Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Рецидивист со стажем

Admin Opora

Администратор
Добро пожаловать к нам.🙌
Nicolas Cage
Устраивайся поудобнее и приступай к заполнению вопросника, но прежде чем его заполнить, ознакомься с правилами:
Устав РЦ Опора


Срыв на наркотики — это ситуация, когда человек, ранее принимающий решение прекратить употребление наркотиков или проходящий курс лечения, вновь возвращается к их употреблению. Такой кризис может затрагивать как физическое, так и психологическое состояние, и его причины могут быть разнообразными.

Причины срыва​

  1. Эмоциональные факторы:
  • Стресс
  • Депрессия
  • Тревожные расстройства
  1. Социальное окружение:
  • Давление со стороны окружающих
  • Возвращение в круг людей, употребляющих наркотики
  1. Недостаток поддержки:
  • Утрата связи с поддерживающими группами (например, 12-шаговые программы)
  • Нехватка понимания со стороны близких
  1. Физическая зависимость:
  • Симптомы отмены
  • Искушение облегчить страдания

Последствия срыва​

Срыв может привести к ряду негативных последствий, включая:
  • Ухудшение здоровья
  • Обострение психических расстройств
  • Проблемы в личных и профессиональных отношениях
  • Повторные попытки лечения

Что делать при срыве?​

  1. Признать проблему:
  • Осознать, что срыв — это часть пути, а не его конец.
  1. Обратиться за поддержкой:
  • Связаться с терапевтом или консультантом по зависимости.
  • Участвовать в группах поддержки.
  1. Анализировать причины:
  • Постараться выявить триггеры, приведшие к срыву.
  1. Разработать план действий:
  • Создать стратегию для предотвращения будущих срывов.

Заключение​

Срыв на наркотики — это серьезное испытание, но его можно преодолеть. Важно искать помощи и не стыдиться своих ощущений. Восстановление — это процесс, требующий времени, терпения и поддержки.
 

Admin Opora

Администратор
Итак, вам нужно ответить на вопросы, выложенные во втором посте, а я вам буду отвечать на ваши ответы) Это поможет быстрей разобраться в себе и разложить всё по полкам в голове.
Список вопросов:

1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?

11. Работали? Где? Сколько по времени? Распишите все места работы и обстоятельства, по которым были уволены, если это имело место быть

12. С кем проживаете сейчас?(состав семьи)

13. Это первый брак? Если нет, опишите причину развода в предыдущих браках

14. Любите ли вы своих родных? Любите ли людей, в общем?

15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?

16. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему.

17. Устраивает ли вас жизнь людей в стране? Если "да" - что именно, если "нет" - что именно.

18. Как считаете, кто несёт ответственность за уровень жизни в стране?

19. Как считаете, почему в нашей стране так много бедных?

20. Как считаете, от грамотности населения зависит уровень жизни страны? Если да, то в каких вопросах нам не хватает грамотности?

21. Во сколько лет вы впервые выпили алкоголь? При каких обстоятельствах?

22. Во сколько лет вы впервые попробовали какой-либо наркотик? Какой это был наркотик? При каких обстоятельствах это происходило?

23. Считали вы тогда наркоманов - крутыми ребятами? Ну и, вообще, для вас это казалось чем-то престижным?

24. Во сколько лет вы первый раз попробовали то вещество, на которое сильно подсели сейчас и которое не можете бросить. Напишите, какой это был год и какое вещество имеете ввиду.

25. Как вы считаете, вы употребляли с "умом" или как все остальные?

26. Кто первый раз предложил вам употребить это вещество?(или рассказал про него)

27. Как вы относились к этому человеку? Кем он был для вас? Это был авторитет?

28. Сколько времени прошло с того момента и до сегодняшнего дня?(напишите цифру: 1 год, 5 лет, 10 лет).

29. Вы купили наркотик или он достался вам бесплатно? Если купили, то где взяли деньги на него?

30. Рассказывали ли вы о своём опыте употребления этого вещества друзьям, которые не знали ничего про наркотики? Если "да" - то зачем? Если "нет" - то почему?

31. Чувствовали ли вы стыд, когда первый раз пробовали это вещество? Если "да" - то почему, если "нет" - то что вы думали о себе в этот момент.

32. Приходила ли вам в голову мысль: "Такое классное ощущение... Нет никакого вреда, если изредка себе такое позволять, для отдыха".

33. Приходила ли вам в голову мысль, когда эффект от наркотика прошёл: "Нет, лучше не позволять себе больше, а то можно втянуться и стать наркоманом?"

34. Вы намеренно провоцировали ситуацию второго употребления? Например, искали встречи с тем человеком, который имеет доступ к наркотику?

35. Где вы взяли деньги для второго употребления? Вы купили, вас угостили?

36. В последующие разы: не пугало ли вас то , что велика вероятность заболеть неизлечимыми заболеваниями? ВИЧ, СПИД, гепатит? Приобрести шизофрению? Опозориться в момент галлюцинаций? Нечаянно умереть, перепутав окно с дверью или выбежав на скоростную трассу? Заполучить инсульт, инфаркт?

37. Вам было жалко времени и денег, затраченных на добычу и покупку наркотика?

38. Как вы чувствовали себя на отходняках? Опишите своё состояние.

39. Вы давали себе обещание на отходняках, что это был в последний раз? Сколько раз это было? Напишите цифру.

40. Почему вы меняли решение, забывали обещание, данное себе, и снова шли за дозой? Какова причина была, на ваш взгляд?

41. Боялись ли вы, что кто-то заметит, что вы под наркотиком? Если да, то о каких людях речь? И почему вы боялись быть обличены?

42. Приходилось ли вам общаться с людьми асоциальными(ворами, барыгами, проститутками)? Как вы их воспринимали? Они у вас вызывали жалость? Презрение? Уважение?

43. Как вы относились к тем, кто подторговывает наркотиками(изредка, с целью употребить самому) в момент употребления?

44. Ваши родители(жена) заметили позже, что с вами что-то не так? Как вы реагировали на то, что родственники требовали прекратить употребление? Что вы им отвечали? Вы сказали правду или начали лгать? Если вы врали, то зачем?

45. Как вы тогда думали: каковы мотивы родственников, которые вам запрещали употребление? Подчёркиваю: ТОГДА, в момент употребления. То есть, как вы считали: зачем они это делают?

46. Плакали ли ваши родственники(мама, жена, дети) из-за поступков, которые вы совершали под дозой или на отходняке?

47. Вы осознавали, что ваши родственники страдают именно от вашей наркомании или считали, что ваши поступки не имеют отношения к наркотикам?

48. Как вы считаете, вы принесли горе в свою семью? Если да, то какое?

49. Попадали вы в полицию? Если "да" - за что?

50. Попадали ли вы в больницу? Если "да" - с каким диагнозом?

51. Попадали ли вы в тюрьму? Если "да" - по какой статье?

52. Попадали ли вы в неприятные ситуации под дозой?

53. Предавали ли вас друзья по употреблению? А вы их предавали?

54. Как изменилась ваша внешность? Опишите, что именно пострадало(кожа, волосы, зубы)

55. Приобрели вы какие-то болезни от наркотиков?

56. Как изменилось ваше отношение к самому себе? Вы потеряли уверенность в себе?

57. Ваше сегодняшнее окружение(семья не в счёт) можно назвать благополучным? Или это люмпены?(Лю́мпен — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из гражданского общества — экономически деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности).

58. Потеряли ли вы семью из-за наркотиков? Если да, то кого именно и через сколько времени после употребления?

59. Ваши дети замечали за вами или видели , что вы употребляете наркотики? Если да, то что вы почувствовали при этом?

60. Было ли такое, что ребёнок просил деньги на свои интересы/нужды/еду , а вы потратили все до копейки их на наркотики? Что вы чувствовали при этом?

61. Хотели бы вы такого будущего своему ребёнку(наркоманию)?

62. Как вы считаете, может ли наркотик принести какую-то пользу? Если да, то какую именно?

63. Как вы считаете, наносят ли наркоманы урон обществу, государству? Если да, то какой?

64. Посчитайте, как можно точней, сколько доз вы купили за всё время и сколько это стоило денег в общем. К сумме доз прибавляйте расходы на такси, услуги почты. Если играли в аппараты, то прибавьте примерную сумму проигрышей. Если прогуливали работу, то прибавьте потерянную зп за эти дни(даже, если вы не работали годами, то посчитайте среднюю зп в месяц и умножьте её на года). Сложите всё вместе. Напишите эту сумму.

65. Если бы вам дали эти деньги сейчас, то что бы вы хотели на них приобрести? А по факту - что на самом деле приобрели на эту сумму?

66. Если бы у вас была возможность вернуть время назад, вы бы попробовали наркотик первый раз?

67. Теперь посмотрите на ответ 58. Это точно так? Подумайте хорошо и напишите тут другие варианты, если они пришли в голову.

68. Как вы думаете, что именно мешает вам бросить прямо СЕЙЧАС? Перечислите эти причины. Если вы уже бросили, то напишите, что вас сподвигло бросить? Как это произошло?
 

Nicolas Cage

1-й месяц курса
Изложение Литвак Принцип Спермотозойда
Наркоманическая (компульсивная) любовь

Наркоманическая любовь посещает как мужчин, так и женщин, но по глубине страданий и продолжительности у женщин она несколько слабее. Дело в том, что женщина легче выражает свои эмоции, что несколько ослабляет напряжение.
⦁ То, что это болезнь, часто было понятно даже женам (мужьям), которые не обижались на своих супругов, жалели их и даже сами приводили на прием.
⦁ Всеми ими восхищались их сладкозвучные сирены (так я назвал объекты наркоманической любви), чего не делали их половины.
⦁ Все они чувствовали и понимали, что их предали, что объект не стоит их любви, но стоило только поманить их пальцем, как они все бросали и мчались к нему.
⦁ Резко тормозился социальный и личностный рост страдающих от наркоманической любви.
⦁ Появлялись соматические заболевания.

Я сделал вывод, что наркоманическая любовь относится к аддитивным расстройствам. Эти расстройства сопровождаются пристрастием к какому-либо объекту, веществу и т. п. Наиболее изученными из таких расстройств являются алкоголизм, наркомания и токсикомания. Однако в настоящее время приходится наблюдать клинически выраженные формы аддитивных расстройств, при которых объектом болезненного пристрастия выступают игра в карты, компьютерные игры, коллекционирование, работа (веркоголизм). При этом выявляются соматические или психопатологические симптомы, и в историях болезни лиц с такими расстройствами начинают появляться соответствующие диагнозы: «инфаркт миокарда», «язвенная болезнь», «невроз навязчивых состояний».
На ранних стадиях наркоманической любви, как и при наркомании, возникает эйфория. Больные испытывают душевный подъем. Некоторые пациенты даже начинают писать стихи, хотя ранее этого за ними не замечалось. Растет их деловая активность, личные успехи.
Со временем болезнь переходит во вторую стадию. Эйфории уже нет. Как наркоман без наркотика, они уже не могут обходиться без объекта своей любви.
Они хотят сохранить хотя бы дружеское общение, не понимая, что они на это дружеское общение неспособны, постоянно сводя его, если оно возникает, к разборкам, упрекам, жалобам и мольбам.
Когда их окончательно бросают, они чувствуют себя так, словно с них содрали кожу.
В ряде случаев они, как и наркоманы, пытаются отказаться от контактов со своими мучителями.
В системе лечения от наркоманической любви центральное место занимают: экзистенциальный анализ Франкла, приемы гуманистической психологии, трансактного анализа и когнитивной терапии, принцип сперматозоида, а также психологическое айкидо с его техникой амортизации.
Профилактика наркоманической любви , это гармоничное развитие личности. К этому выводу меня привели следующие размышления: природа не выделила специальных средств на любовь. Все средства должны идти на развитие личности. И их нельзя не израсходовать. В противном случае они пойдут на наркоманическую любовь. ЛЮБОВЬ возникает у духовного развитого, физически здорового и экономически независимого человека, когда его эффективная деятельность дает для нее необходимую энергию в нужной форме.
Мои Мысли\Вывод(Свой опыт)
Ложное проявление любви и чувство привязанности к человеку, несёт за собой последствие привыкания и нежеланию жить и развиваться самостоятельно. Обвинение и ненависть к партнёру будет возникать при любой твоей оплошности на работе, в обществе и.т.д. Взаимодействие в такой семье с Наркоманической Любовью к партнёру, приведёт рано или поздно к распаду семьи, отношений и перерастёт во вражду и вечные обиды. Поэтому стоит развиваться вместе с партнёром, и находить точки соприкосновения, и избегать в дальнейшем токсичных отношений и в первую очередь уважать себя и своего партнёра в выборе и решения жизненных ситуаций.
Инсайд
Не отследил.
 

Макс420

1-й месяц курса
Изложение Литвак Принцип Спермотозойда
Наркоманическая (компульсивная) любовь

Наркоманическая любовь посещает как мужчин, так и женщин, но по глубине страданий и продолжительности у женщин она несколько слабее. Дело в том, что женщина легче выражает свои эмоции, что несколько ослабляет напряжение.
⦁ То, что это болезнь, часто было понятно даже женам (мужьям), которые не обижались на своих супругов, жалели их и даже сами приводили на прием.
⦁ Всеми ими восхищались их сладкозвучные сирены (так я назвал объекты наркоманической любви), чего не делали их половины.
⦁ Все они чувствовали и понимали, что их предали, что объект не стоит их любви, но стоило только поманить их пальцем, как они все бросали и мчались к нему.
⦁ Резко тормозился социальный и личностный рост страдающих от наркоманической любви.
⦁ Появлялись соматические заболевания.

Я сделал вывод, что наркоманическая любовь относится к аддитивным расстройствам. Эти расстройства сопровождаются пристрастием к какому-либо объекту, веществу и т. п. Наиболее изученными из таких расстройств являются алкоголизм, наркомания и токсикомания. Однако в настоящее время приходится наблюдать клинически выраженные формы аддитивных расстройств, при которых объектом болезненного пристрастия выступают игра в карты, компьютерные игры, коллекционирование, работа (веркоголизм). При этом выявляются соматические или психопатологические симптомы, и в историях болезни лиц с такими расстройствами начинают появляться соответствующие диагнозы: «инфаркт миокарда», «язвенная болезнь», «невроз навязчивых состояний».
На ранних стадиях наркоманической любви, как и при наркомании, возникает эйфория. Больные испытывают душевный подъем. Некоторые пациенты даже начинают писать стихи, хотя ранее этого за ними не замечалось. Растет их деловая активность, личные успехи.
Со временем болезнь переходит во вторую стадию. Эйфории уже нет. Как наркоман без наркотика, они уже не могут обходиться без объекта своей любви.
Они хотят сохранить хотя бы дружеское общение, не понимая, что они на это дружеское общение неспособны, постоянно сводя его, если оно возникает, к разборкам, упрекам, жалобам и мольбам.
Когда их окончательно бросают, они чувствуют себя так, словно с них содрали кожу.
В ряде случаев они, как и наркоманы, пытаются отказаться от контактов со своими мучителями.
В системе лечения от наркоманической любви центральное место занимают: экзистенциальный анализ Франкла, приемы гуманистической психологии, трансактного анализа и когнитивной терапии, принцип сперматозоида, а также психологическое айкидо с его техникой амортизации.
Профилактика наркоманической любви , это гармоничное развитие личности. К этому выводу меня привели следующие размышления: природа не выделила специальных средств на любовь. Все средства должны идти на развитие личности. И их нельзя не израсходовать. В противном случае они пойдут на наркоманическую любовь. ЛЮБОВЬ возникает у духовного развитого, физически здорового и экономически независимого человека, когда его эффективная деятельность дает для нее необходимую энергию в нужной форме.
Мои Мысли\Вывод(Свой опыт)
Ложное проявление любви и чувство привязанности к человеку, несёт за собой последствие привыкания и нежеланию жить и развиваться самостоятельно. Обвинение и ненависть к партнёру будет возникать при любой твоей оплошности на работе, в обществе и.т.д. Взаимодействие в такой семье с Наркоманической Любовью к партнёру, приведёт рано или поздно к распаду семьи, отношений и перерастёт во вражду и вечные обиды. Поэтому стоит развиваться вместе с партнёром, и находить точки соприкосновения, и избегать в дальнейшем токсичных отношений и в первую очередь уважать себя и своего партнёра в выборе и решения жизненных ситуаций.
Инсайд
Не отследил.
Привет! А у тебя был опыт наркоманической любви?
 

Nicolas Cage

1-й месяц курса
Привет! А у тебя был опыт наркоманической любви?
Привет Макс, да конечно.
Мой брак таким и был. Постоянное недопонимание и чувства которые переросли в боль и ненависть друг к другу. Далее моё желание всё вернуть не смотря на то что прожил...
Был готов пойти на всё, но благо прожил те чувства и ситуации.
 

Nicolas Cage

1-й месяц курса
Привет, занимался ли ты профессиональным спортом?
Привет, скорее на любительском уровне для себя ;)
Бокс, смешанный стиль, немного футбола тоже было в жизни.
Соревнования и участия в них, даже достигал золота:cool:
 

Nicolas Cage

1-й месяц курса
План на 13.05.2025
1.Чтение литературы Михаил Литвак- "Принцип спермотозойда" 310-340 cтр
2.Изложение по прочитанному
3.Физо\Спорт-час
4.ABCD 5 ситуаций
5.Работа по руководству
6.Саморефлексия
7.Работа на форуме
 

Nicolas Cage

1-й месяц курса
Литвак-Принцип Спермотозойда Изложение

Как стать богатым и знаменитым еще при собственной жизни (пособие для гениев, но может пригодиться талантам и просто способным, а также вылечившимся от невроза)
«Гений не принадлежит себе – это рупор Бога»
, – писал неизвестный автор. Прежде чем начать изложение, хочу посоветовать гениям жить нормальной человеческой жизнью и не пытаться делать каких-либо открытий. Не волнуйтесь за человечество! Если открытию суждено выплыть на свет божий, то это сделают и без вас.
С моей точки зрения, каждого ребенка с момента его рождения надо сечь каждый день и хотя бы один раз в день повторять: «Будь как все! Не высовывайся! Не делай великих открытий!»
Некоторыми гениями родители не занимались, и, следовательно, они (гении) таковыми и остались. В частности, в семье А. С. Пушкина старшая дочь была любимицей отца, а младший сын – любимцем матери.
Обычно, когда родители начинают гениальность выбивать, ребенок из гения превращается в талант. Многие родители на этом не успокаиваются. С талантом тоже хлопот не оберешься.

Я занимаюсь лечением больных неврозами. Если лечение проходит успешно, то гениальность восстанавливается. Вот поэтому я и пишу не только для гениев, но и для больных неврозами. Ведь когда они, выздоровев, попытаются эту гениальность реализовать, они должны уметь вести себя так, чтобы их гениальность не забили, но теперь уже не родители, а взрослые «дяди» и «тети». Эти бьют покрепче, чем мамы и папы.
Когда ребенку исполняется семь лет, к этому делу подключается школа, естественно, плохая. А вот хорошая может даже разобрать завалы, сделанные родителями и детским садиком. Но, к сожалению, многие учителя, также забитые гении, только увеличивают эти завалы, и из-под них гениальность в виде тяжелого невроза только подает сигналы о том, что она еще дышит.
Я сейчас расскажу вам, как это происходит. Дело в том, что некоторые учителя требуют от ребенка не просто правильного выполнения задания, но и выполнения его именно тем способом, которому обучают они. Тем самым выбивается творческий потенциал.

Вернуть мужа (жену)
«Что муж ни сделает, то и Женщины! Хотите знать, как надо встречать мужа, и путевого, и непутевого, когда он возвращается домой? Вспомните сказку Х.-К. Андерсена хорошо». Женщина, видно, хорошо усвоила принцип сперматозоида.
А теперь я расскажу тебе сказку. Я слышал ее еще в детстве. И с тех пор как вспомню о ней, так и подумаю: она еще лучше стала. Ведь сказки, что люди: многие из них чем старше, тем лучше, и это очень утешительно…
Жили старые крестьяне – муж и жена. Как ни бедно они жили, кое-что у них было и лишнее. Так, они могли бы обойтись без своей лошади, потому что работы для нее не было и она целый день паслась в придорожной канаве. Хозяин ездил на ней в город, иногда ее на несколько дней брали соседи, расплачиваясь за это мелкими услугами, – и все же лучше было бы ее продать или сменять на что-нибудь более нужное.
Но на что ее обменять?
– Ну, отец, в купле-продаже ты смыслишь больше моего, – сказала однажды жена своему мужу, – а сейчас как раз ярмарка в городе. Сведи-ка туда нашу лошадь да продай ее или сменяй на что-нибудь путное! Ты ведь у меня всегда делаешь так, как нужно. Ну, поезжай!
И тут она повязала мужу платок на шею, это она делала лучше, чем он, да не как-нибудь, а двойным узлом повязала; очень красиво получилось. Потом она ладонью смахнула пыль с мужниной шляпы и поцеловала старика прямо в теплые губы. А он сел на ту самую лошадь, которую надо было продать или выменять, и уехал. Ну а в купле-продаже он знал толк! (Опускаю подробности совершения сделок. Одни голые факты. Он поменял лошадь на корову, потом корову на овцу, овцу на гуся, гуся на курицу. Причем предлагал сделку он сам. Так ему хотелось.

Возвратить мужа (жену) можно и с помощью детей.
К сожалению, находящиеся в конфликте родители используют ребенка как орудие давления на супруга, а сам ребенок становится как бы арбитром в их спорах. Роль судьи вообще тяжела. Очень трудно быть беспристрастным. Ведь иногда тот, кого ты должен осудить, тебе симпатичен как человек, а тот, кого ты по закону должен оправдать, вызывает омерзение. И все же судья должен всегда действовать в соответствии с законом. Поэтому я никогда не завидую судье и никому не советую быть судьей, даже в бытовых спорах. Всегда приобретешь врага.
Ребенку же выбрать, кто лучше – мама или папа, практически невозможно. Даже собаки в аналогичных ситуациях не выдерживали (опыты И. П. Павлова). Собаку обучали отличать круг от эллипса. Потом эллипс приближали по форме к кругу, и у собаки наступал невротический срыв, который потом лечили микстурой брома с кофеином. Ребенку нужна мама и нужен папа. Тот, кто хочет привлечь ребенка на свою сторону, должен помнить, что осуждая своего партнера, он, согласно принципу сперматозоида, воспитывает у ребенка к нему симпатию.

Как женить на себе

Эта задача возникает тогда, когда встречаются долго по полной программе. Он холостяк, она не замужем. Но женитьбу и даже совместное проживание он откладывает, хотя иногда у нее ночует. Такие отношения ее не устраивают. Она даже согласна только на совместное проживание, но он и на это не идет. Ситуация встречается довольно часто.
А теперь конкретный пример.
Он спортсмен, она медсестра, которая обеспечивает ему обследование, а если надо, лечение. Обслуживает соревнования, если они проходят в Ростове, иногда даже выезжает с ним. Связь продолжается три года. Время от времени она ставит вопрос ребром. Он перестает к ней ходить, потом они как-то мирятся, потом она опять ставит вопрос ребром… Когда он в очередной раз перестал к ней ходить, она и обратилась ко мне за консультацией.
Через некоторое время по моему совету она начала учиться на подготовительных курсах, чтобы потом поступить в медицинский институт. В их отношениях был один характерный момент: он обвинял ее в том, что она препятствует ему встречаться с друзьями. Вот этот нюансик мы и вставили в письмо. И вот что получилось.

Мы уже не встречались два месяца, и я теперь многое поняла.
Ты правильно делаешь, что не хочешь больше встречаться со мной. Зачем иметь дело с женщиной, которая хочет разлучить тебя с друзьями? Да и я уже не так молода, не очень хорошо выгляжу, у меня уже не очень стройная фигура, я не очень хорошо веду хозяйство, а хорошие интимные отношения не самое главное в семейной жизни Да и какая я тебе помощница в твоих делах?
Пишу это не для того, чтобы ты вернулся, а для того, чтобы поблагодарить за счастье, которое ты мне дал, и попросить прощения, что не могла ответить тем же. Теперь я понимаю, как тебе было тяжело со мной. Теперь я понимаю, что ты меня не любил, а просто жалел. Не любить – и так хорошо относиться! Большое тебе спасибо.
Говорят, что время лечит, хотя пока мне в это трудно поверить. Но ты обо мне не волнуйся. Я постараюсь успокоиться и жить счастливой жизнью, если, конечно, это возможно.
Но одна просьба у меня к тебе есть. Скажи мне, какие качества мне необходимо приобрести, а от каких избавиться для того, чтобы понравиться такому мужчине, как ты, и удержать его. Я понимаю, что такого, как ты, уже не встречу, но если попадется хоть немного похожий на тебя, я уже не упущу свой шанс.
Желаю счастья.

Естественно, он к ней вернулся. Все было великолепно. Когда он уходил утром, она поблагодарила его… и больше ничего не сказала. Даже не спросила, когда он придет. Он очень удивился и спросил, почему она не интересуется, когда будет следующая встреча, и получил ответ: «Когда бы ты ни пришел, я буду тебе рада, но я не хочу, чтобы на тебя из-за меня обижались твои друзья. График моей работы и учебы ты знаешь. Все остальное время я дома».
В этот же вечер он был у нее. После радостных восклицаний она тут же спросила, а не обидятся ли на нее и на него его друзья. Месяца через два он перевез к ней свои вещи.

Воспитание детей
Здесь я опишу, как удалось моим подопечным, используя принцип сперматозоида, перевоспитать своих детей или хотя бы добиться некоторых положительных результатов.
Как я отучал своего сына кричать
Когда моему сыну было лет семь, при всех недоразумениях он поднимал крик. Я его уговаривал, приказывал, требовал, угрожая. Но все было бесполезно. Тогда я решил использовать принцип сперматозоида. Однажды когда сын поднял крик, я стал кричать тоже, но не на него, а что-то свое. Кричал я намного громче, чем он, ибо нас на психологических тренингах этому учили тоже. Дело было летом, и окна у нас были открыты, а жили мы на втором этаже. Сын, услышав мой крик, набросился на меня и потребовал, чтобы я прекратил кричать, так как во дворе все могут услышать. Я послушался его. Еще несколько раз мне пришлось повторить это, и с криками у нас было покончено.

Как я приучил сына стирать
Когда я стал заниматься психологией общения и познакомился с принципом сперматозоида, меня стала очень волновать бытовая неприспособленность сына. Ему было уже 10 лет, но он не умел стирать, готовить, гладить, пришить пуговицу и т. д., а главное, и не хотел этому учиться. Он даже не мог без напоминаний сменить грязную рубашку на чистую. Со скандалами всего этого от него добивалась жена. Я прошел службу в армии и понимал, что если так пойдет дальше, то в армии ему будет туго. Убедить жену в этом я не мог.
Но не было бы счастья, да несчастье помогло. У жены тяжело заболела сестра, которая жила в другом городе, и жене на месяц пришлось уехать ухаживать за ней. Мы с сыном остались на хозяйстве. Естественно, я перестал его вести и следить за сыном, меняет он рубашки или нет. Вернее, я следил, но не вмешивался. Он проходил неделю (!) в белой рубашке, не меняя ее. В субботу он попросил, чтобы я ему ее постирал. Я дал согласие сделать это после того, как закончу свои дела, и попросил, чтобы он налил в тазик воды, потом велел ему бросить туда ложку стирального порошка, потом положить туда рубашку и т. д. Так, пройдя через все этапы, он постирал сам. Когда сын лег спать, я посмотрел, как он это сделал. Вы знаете, в принципе неплохо. Я ее немного достирал, а утром сказал, что рубашку он постирал лучше, чем мама, и зря ей он доверяет такую ответственную работу.
Можно было бы привести еще много примеров, но зачем? Ведь главное – это понять, принять, уверовать и следовать правилам, вытекающим из принципа сперматозоида. При использовании моего подхода вначале будет хуже, зато потом можно добиться желаемого результата, который останется неизменным и не потребует от тебя эмоциональных затрат и волевых усилий. Но ухудшение неизбежно! Это как в шахматной комбинации, где вначале жертвуешь пешку, потом слона и ладью, а затем и ферзя, а тогда уже появляется возможность конем поставить мат. Но если комбинация не будет до конца проведена, все жертвы окажутся бессмысленными.
Поэтому считаю своим долгом предупредить, дорогой мой читатель. Если у тебя нет твердого убеждения в правильности своих действий, – если ты не доведешь дело до конца и снова вернешься к стилю подавления, то лучше и не начинай. Это действительно очень трудно.
А что тебя может ожидать, видно из следующего примера.
Моя приятельница, очень опытный терапевт, чьими консультациями я пользовался, разошлась со своим мужем. Она перенесла это более или менее спокойно и достойно. Оставшись одна в возрасте 28 лет с пятилетней дочкой, она приняла решение не иметь больше дело с мужчинами и смысл своей жизни видела в воспитании дочери. я предупредил ее, что через 10 лет у нее будут проблемы в отношениях с дочерью и она обратится за помощью ко мне, но переубедить ее не удалось. Воспитывала она дочь в стиле запретов. Дочь видела возле себя только взрослых женщин – бабушку, мать и ее подруг-неудачниц. Когда у дочери наступил момент полового созревания и ее стало тянуть к мальчикам, удерживать дома ее стало очень трудно. И вот моя приятельница, как я и предсказывал, обратилась ко мне. Дочери тогда было 15 лет.
Я, естественно, порекомендовал снять все запреты. Мать с тревогой заметила, что дочь может пойти по рукам. Я согласился, но добавил, что сейчас ее дочь пойдет по рукам 15-летних, а если ей удастся удержать дочь еще года два, та пойдет по рукам 20–30-летних.
В общем, вняла она моим рекомендациям. И ее дочь, как и ожидалось, пошла по рукам своих одноклассников. При редких встречах моя приятельница смотрела на меня с немым упреком. Так продолжалось около года. Но когда дочь стала учиться в выпускном классе, она попросила мать нанять репетитора. Все мальчики сразу же закончились. Девушка поступила в университет, который вскоре окончит. Недавно она вышла замуж. С мужем живет хорошо. А я теперь таких рекомендаций и при индивидуальном консультировании не даю, но рассказываю о них на лекциях и в книгах.
Дорогой мой читатель!
У меня есть и более сложные технологии налаживания взаимоотношений родителей и детей, но все они вытекают из одного принципа – принципа сперматозоида.

Мои Мысли\Вывод- думаю стоит давать ребёнку развитие и проявление его способностей, так же вести незначительный контроль за его деятельностью, который не перерастёт в надзор!
Так же важный аспект это его таланты и проявления индивидуальности. Стоит давать развитие и выбор в направлениях, а не решать за ребёнка(подростка), куда ему свернуть в направлении учёбы, хобби и прочих жизненных аспектов.
Не соглашусь с автором, что дети могут удержать брак, семью и не стоит жить ради этого. Что рано или поздно приведёт к краху, и ты останешься у "Разбитого карыта". Нужно вместе развиваться и искать совместные цели и планы, а дети это "Цветы жизни", которые будет расти и пахнуть. Но забывать про себя и своё развитие не нужно, и поддержка супругов между собой, очень важная взаимно составляющая.
Развалившийся брак, отношения , думаю не стоит возвращать и окучивать надеждами, иллюзорно представлять ваше семейное благополучие, воссоединение с последующим "Прости". Твой внутренний голос будет всегда находить причины для ссоры и построения новых и новых конфликтов.
 

Похожие темы

Сверху