Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Ребят подскажите!!!

Gal09

Посетитель
Учусь на клинического психолога в меде, пишу диплом по наркомании, да и вообщем изучаю этот вопрос очень давно. Собственно из-за проблемы наркомании я и пошла на клинического психолога.

Вопрос заключается в следующем: Читая учебник по наркологии, нашла довольно странную, для меня, информацию, что гашиш по зависимости (психологическая и физиологическая, в т.ч. с ломками), по действию на организм (физиология) приравнивают к опиоидам. Начала искать инфу по инету, но информации нет так уж много. Правда ли это???

Просто у меня сложилось двоякое впечатление, что ВОЗМОЖНО это правда, или пытаются показать что все наркотики опасны.

PS: ни разу не видела курильщиков гашиша с физиологической зависимостью и ломками

anamax

Посетитель
Gal09 написал(а):
PS: ни разу не видела курильщиков гашиша с физиологической зависимостью и ломками

С ломками я тоже не видела, а вот с депрессией, апатией, стльной раздражительностью и прочими прелестями видела. Физиологическая зависимость безусловно есть - просто что-то вроде кумара проявляется по своему, как от скоростей.

света572

Посетитель
Gal09 написал(а):
Учусь на клинического психолога в меде,
Это уже появились такие факультеты в "меде"?
Удивительно)Юристов и педагогов ещё мединституты не выпускают?))

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

Сестра Сна

Посетитель
Юристов- уже!))
А у нас, допустим, открыли в большом Универе мед.факультет.. И вот там тоже, вроде, клинических психологов учут( ну психотерапевтов по-нашему!).. А кого там готовить еще? Хирургов? Гинекологов?? Так они в 1 и 2 пойдут меды, которые по сто лет существуют и клиники свои имеют...

света572

Посетитель
Сестра Сна написал(а):
Ты эт серьёзно?
А специальность у них "клинический" юрист?)