Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Разнообразие одиночества

tair

Посетитель
Привет.
У меня получилась мысль, непонятная без контекста, поэтому я напишу по порядку. Для начала скажу, что я не употреблял наркотиков и мне это ни к чему. Разумеется, я ел для интереса dxm или варил по весне молоко из аккуратно высушенной осенью травы, а потом сидел в темноте и слушал музыку. Но это разовые конструктивные вещи, а загоняться я умею по другому. Речь не об этом.

Я работаю программистом удаленно на европейский рынок. А этой осенью у меня появилась возможность оставить квартиру маме и переехать жить посреди леса. Выбрал место в полутора часах езды от города, посреди тайги, с рыбалкой и охотой. Домик придется перестраивать, тк. он совсем небольшой и довольно низкий. Но в нем зато два этажа, богатый сад и много земли рядом. А еще он теплый. Хозяйство я вести умею, отец научил, поэтому планы на участок вполне конкретные. Интернет там будет, можно продолжать работать с самыми хорошими клиентами, это всего по нескольку часов в день, но хватит на ипотеку за городскую квартиру, на еду и на обустройство. В общем, это клевое тихое место, а выбрал я его потому, что с каждым годом все сильнее злюсь на людей.