Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Психоз от марихуаны

Admin Opora

Администратор
Психоз от марихуаны — это серьезное психическое расстройство, которое может возникнуть у некоторых людей в результате употребления каннабиса. Вот несколько ключевых моментов о этой теме:

Что такое психоз?​

Психоз — это состояние, при котором человек теряет связь с реальностью. Это может проявляться в виде галлюцинаций (например, слышания голосов), бреда (неправильные убеждения, которые не соответствуют действительности) и других симптомов.

Причины психоза от марихуаны​

  • Каннабиноиды: Активные вещества в марихуане, такие как ТГК (тетрагидроканнабинол), могут влиять на нейромедиаторы в мозге, что может вызвать психотические симптомы.
  • Предрасположенность к психическим расстройствам: Люди с историей психических заболеваний или предрасположенностью к ним более подвержены риску развития психоза от употребления марихуаны.
  • Дозировка: Высокие дозы каннабиса, особенно в форме концентраций (например, масла или экстракты), могут увеличить риск психозов.
  • Частота употребления: Регулярное или чрезмерное употребление марихуаны также повышает риск возникновения психотических симптомов.

Симптомы психоза​

Симптомы могут варьироваться от легких до тяжелых и могут включать:

  • Галлюцинации: Восприятие несуществующих объектов или слухов.
  • Бред: Неправильные убеждения, например, мысли о преследовании или величии.
  • Дезорганизация мышления: Трудности с логическим мышлением и общением.

Что делать, если вы или кто-то другой испытывает психоз?​

Если вы заметили симптомы психоза у себя или других, важно:

  1. Обратиться за помощью: Консультация врача, психиатра или профессионала в области психического здоровья.
  2. Прекратить употребление марихуаны: Это поможет избежать усугубления симптомов.
  3. Получить поддержку: Общение с близкими и членами семьи может быть очень поддерживающим.





Добро пожаловать к нам.🙌
Danela Pamela
Устраивайся поудобнее и приступай к заполнению вопросника, но прежде чем его заполнить, ознакомься с правилами:
Устав РЦ Опора
 

Admin Opora

Администратор
Итак, вам нужно ответить на вопросы, выложенные во втором посте, а я вам буду отвечать на ваши ответы) Это поможет быстрей разобраться в себе и разложить всё по полкам в голове.
Список вопросов:

1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?

11. Работали? Где? Сколько по времени? Распишите все места работы и обстоятельства, по которым были уволены, если это имело место быть

12. С кем проживаете сейчас?(состав семьи)

13. Это первый брак? Если нет, опишите причину развода в предыдущих браках

14. Любите ли вы своих родных? Любите ли людей, в общем?

15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?

16. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему.

17. Устраивает ли вас жизнь людей в стране? Если "да" - что именно, если "нет" - что именно.

18. Как считаете, кто несёт ответственность за уровень жизни в стране?

19. Как считаете, почему в нашей стране так много бедных?

20. Как считаете, от грамотности населения зависит уровень жизни страны? Если да, то в каких вопросах нам не хватает грамотности?

21. Во сколько лет вы впервые выпили алкоголь? При каких обстоятельствах?

22. Во сколько лет вы впервые попробовали какой-либо наркотик? Какой это был наркотик? При каких обстоятельствах это происходило?

23. Считали вы тогда наркоманов - крутыми ребятами? Ну и, вообще, для вас это казалось чем-то престижным?

24. Во сколько лет вы первый раз попробовали то вещество, на которое сильно подсели сейчас и которое не можете бросить. Напишите, какой это был год и какое вещество имеете ввиду.

25. Как вы считаете, вы употребляли с "умом" или как все остальные?

26. Кто первый раз предложил вам употребить это вещество?(или рассказал про него)

27. Как вы относились к этому человеку? Кем он был для вас? Это был авторитет?

28. Сколько времени прошло с того момента и до сегодняшнего дня?(напишите цифру: 1 год, 5 лет, 10 лет).

29. Вы купили наркотик или он достался вам бесплатно? Если купили, то где взяли деньги на него?

30. Рассказывали ли вы о своём опыте употребления этого вещества друзьям, которые не знали ничего про наркотики? Если "да" - то зачем? Если "нет" - то почему?

31. Чувствовали ли вы стыд, когда первый раз пробовали это вещество? Если "да" - то почему, если "нет" - то что вы думали о себе в этот момент.

32. Приходила ли вам в голову мысль: "Такое классное ощущение... Нет никакого вреда, если изредка себе такое позволять, для отдыха".

33. Приходила ли вам в голову мысль, когда эффект от наркотика прошёл: "Нет, лучше не позволять себе больше, а то можно втянуться и стать наркоманом?"

34. Вы намеренно провоцировали ситуацию второго употребления? Например, искали встречи с тем человеком, который имеет доступ к наркотику?

35. Где вы взяли деньги для второго употребления? Вы купили, вас угостили?

36. В последующие разы: не пугало ли вас то , что велика вероятность заболеть неизлечимыми заболеваниями? ВИЧ, СПИД, гепатит? Приобрести шизофрению? Опозориться в момент галлюцинаций? Нечаянно умереть, перепутав окно с дверью или выбежав на скоростную трассу? Заполучить инсульт, инфаркт?

37. Вам было жалко времени и денег, затраченных на добычу и покупку наркотика?

38. Как вы чувствовали себя на отходняках? Опишите своё состояние.

39. Вы давали себе обещание на отходняках, что это был в последний раз? Сколько раз это было? Напишите цифру.

40. Почему вы меняли решение, забывали обещание, данное себе, и снова шли за дозой? Какова причина была, на ваш взгляд?

41. Боялись ли вы, что кто-то заметит, что вы под наркотиком? Если да, то о каких людях речь? И почему вы боялись быть обличены?

42. Приходилось ли вам общаться с людьми асоциальными(ворами, барыгами, проститутками)? Как вы их воспринимали? Они у вас вызывали жалость? Презрение? Уважение?

43. Как вы относились к тем, кто подторговывает наркотиками(изредка, с целью употребить самому) в момент употребления?

44. Ваши родители(жена) заметили позже, что с вами что-то не так? Как вы реагировали на то, что родственники требовали прекратить употребление? Что вы им отвечали? Вы сказали правду или начали лгать? Если вы врали, то зачем?

45. Как вы тогда думали: каковы мотивы родственников, которые вам запрещали употребление? Подчёркиваю: ТОГДА, в момент употребления. То есть, как вы считали: зачем они это делают?

46. Плакали ли ваши родственники(мама, жена, дети) из-за поступков, которые вы совершали под дозой или на отходняке?

47. Вы осознавали, что ваши родственники страдают именно от вашей наркомании или считали, что ваши поступки не имеют отношения к наркотикам?

48. Как вы считаете, вы принесли горе в свою семью? Если да, то какое?

49. Попадали вы в полицию? Если "да" - за что?

50. Попадали ли вы в больницу? Если "да" - с каким диагнозом?

51. Попадали ли вы в тюрьму? Если "да" - по какой статье?

52. Попадали ли вы в неприятные ситуации под дозой?

53. Предавали ли вас друзья по употреблению? А вы их предавали?

54. Как изменилась ваша внешность? Опишите, что именно пострадало(кожа, волосы, зубы)

55. Приобрели вы какие-то болезни от наркотиков?

56. Как изменилось ваше отношение к самому себе? Вы потеряли уверенность в себе?

57. Ваше сегодняшнее окружение(семья не в счёт) можно назвать благополучным? Или это люмпены?(Лю́мпен — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из гражданского общества — экономически деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности).

58. Потеряли ли вы семью из-за наркотиков? Если да, то кого именно и через сколько времени после употребления?

59. Ваши дети замечали за вами или видели , что вы употребляете наркотики? Если да, то что вы почувствовали при этом?

60. Было ли такое, что ребёнок просил деньги на свои интересы/нужды/еду , а вы потратили все до копейки их на наркотики? Что вы чувствовали при этом?

61. Хотели бы вы такого будущего своему ребёнку(наркоманию)?

62. Как вы считаете, может ли наркотик принести какую-то пользу? Если да, то какую именно?

63. Как вы считаете, наносят ли наркоманы урон обществу, государству? Если да, то какой?

64. Посчитайте, как можно точней, сколько доз вы купили за всё время и сколько это стоило денег в общем. К сумме доз прибавляйте расходы на такси, услуги почты. Если играли в аппараты, то прибавьте примерную сумму проигрышей. Если прогуливали работу, то прибавьте потерянную зп за эти дни(даже, если вы не работали годами, то посчитайте среднюю зп в месяц и умножьте её на года). Сложите всё вместе. Напишите эту сумму.

65. Если бы вам дали эти деньги сейчас, то что бы вы хотели на них приобрести? А по факту - что на самом деле приобрели на эту сумму?

66. Если бы у вас была возможность вернуть время назад, вы бы попробовали наркотик первый раз?

67. Теперь посмотрите на ответ 58. Это точно так? Подумайте хорошо и напишите тут другие варианты, если они пришли в голову.

68. Как вы думаете, что именно мешает вам бросить прямо СЕЙЧАС? Перечислите эти причины. Если вы уже бросили, то напишите, что вас сподвигло бросить? Как это произошло?
 

Tvistofalse

1-й месяц курса
Приветствую! Рад видеть тебя на форуме. Как тебе новый центр? Есть ли отличия от старого? Как тебе коллектив? Как руководство? Как программа?
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
План на 07.05.2025
1) Чтение Белая книга 200-220.
2) Изложение по прочитанному.
3) физо - спорт час.
4) Работа по руководству.
5) Работа на форуме
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
Приветствую! Рад видеть тебя на форуме. Как тебе новый центр? Есть ли отличия от старого? Как тебе коллектив? Как руководство? Как программа?
Приветствую! Рад видеть тебя на форуме. Центр норм, есть горячая вода и еда! :)
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
Список вопросов:

1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?
На начальном этапе желание друзья. К активному потреблению подвёл образ мышления

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?
Мать бабушка. Главный мать. На отношения в семье не жалуюсь, какие они были точно не помню, неплохие. Я не жалуюсь

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?
Всё было так как и должно быть, ошибок нет.

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?
В начале шло хорошо потом начало скатываться вниз. Оценил бы на 3.75 в среднем. Любимый БЫЛ математика

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?
В друзья потребности не было, общаться не любил и не стремился к общению. Отношения были вначале нейтральные потом с годами нашли контакт.

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?
В детстве и подростковом возрасте читал, но читал мало, больше читал уже после 18 лет. Книга, которая произвела наибольшее впечатление - Маленький принц, Ночь в Лиссабоне, 1984. Кино - Остров проклятых, Семь, Бойцовский клуб

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?
Успехов в кружках не было любил плавать в бассейне больше, мне ничего не нравилось, пробовал теннис, бокс, футбол. Что-то платно, что-то бесплатно.

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)
Ничего не стыдился, не любил общаться и находится среди людей. Побыстрее хотел домой.

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?
Коллекцией карточек человека паука и бакуганов

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?
ПГУПС (ЛИИЖТ) Бесплатное отделение. Выбор специальности из того что было был частично-осознанным
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
Виктор Васильев, Белая книга 184-214стр
Изложение:
когда другой человек чему-то учит другого, то значит он приятен ему и решился потратить своё время. Правильная реакция будет такая, что нужно дослушать что хочет сказать человек(ведь он может сказать что-то новое) и таким образом ему будет приятно, так как он будет чувствовать что помогает. Даже если он неправ(или ты уже ранее знал эту инфу), то нужно молчать и послушать. Нужно поблагодарить, ведь человек желает тебе хорошего и захочет помочь вновь. По расчётам эволюции мы еще дети, но каждое поколение считает что имеет ответы на все вопросы и ему не хватает чуть знания, а прошлое считает фуфлометами. Никто не знает как нужно жить и не знал и не будет знать как это делать. Все прошлые действия были уместны лишь в прошлом, для прошлых условий. А прошлое глупое решение привело к успеху? Его будут считать гениальным. А будущего невозможно знать. Когда человек идёт своим путём, то он не может знать чем он кончится и что его ждёт. Человек если оставит всё как есть, вероятнее всего, повторит жизнь родителей с изменениями. Человек сам строит свою жизнь и выбирает правильный выбор. Только следуя желаниям человек станет тем кем должен. В детстве человек изучает мир и взаимодействует с ним при помощи хорошометра, а также при помощи убеждений привитых ему с детства. Нужно избавляться от убеждений это хорошо и это плохо, и самовнушать себе другие - менять убеждения, ограничивающие человека. Важно сделать убеждения, которые будут основываться на средствах(любая вещь, которая применяется с разными последствиями). То есть звучать так, что "в такой-то ситуации это средство приведёт к тому-то". Человека осуждают за его действия и проступки, а не за эмоции, мысли, желания. Автор хочет восстановления свободы выражения в своих чувствах. Чтобы человек сам осознавал и уважал других людей по своему выбору, а не по принуждению с детства. Тем самым никто не сможет разбудить в нём стыд или совесть. Нужно думать как исправлять, а не какой ты плохой - стыд бесполезен и всё портит. Совесть и мораль это привитое с детства хорошо и плохо, а нужно действовать умом и желаниями. Сам человек в праве сам себя оценивать и никто другой, особенно те кто находятся вне его компетенции, потому что никто не знает жизнь другого. Если же человек компетентен, то нужно спросить себя нравится ли тебе его мысли и подход к делу, схожи ли цели, какие у него убеждения и как они показывают максимум. Истина в самих людях, её не нужно искать. Чаще всего взгляды - это привитые другими людьми точки зрения, нужно слушать себя. Человек должен быть ответственен и изменять то, что ему подвластно и можно изменить. Ведь ты сам являешься единственным чьи действия ты можешь изменить. И менять нужно в ту сторону, в которую тебе будет нравится. Если действие провалилось из-за других людей, то нужно не обижаться, а учесть других людей(набор автоматизмов) и рассчитать действие по-другому. Задача лишь в том, чтобы узнать сценарий человека и использовать его в своём спектакле. Другие люди не все сознательные, а просто играют роли(автоматизмы). Только мужчина в праве заявлять себе как поступать на основе того, что заметил за собою. Человек должен поступать как считает правильным, понимая что ответственность лежит на нём и только. Происходящее в мире задается людьми, а власть имущие сменятся через время. Время - отличный фактор, который избавит от пережитков. Главное не нести их в будущее. Если человек имеет установки "приянято" или "не принято", то такой человек не предпринимает никаких действий самостоятельно и не стоит с ним спорить. Если человеку что-то не нравится, то ему нужно либо влиять/исправлять ситуацию(ведь он допустил это в своей жизни), либо смириться и расслабиться, понять что ситуация его не волнует иначе это пустая трата ресурсов. Люди скованы из-за мыслей и в старости сожалеют, что попускали мир становится таким и ничего не меняли, сомневаясь в своих силах. Человеку важно научиться проникаться удовольствием и воспитывать в себе ощущения счастья. Если дело не приносит радости, то нужно изменить подход к делу и делать его как любимое. Нужно научиться наслаждаться каждым моментом
Вывод: ответственность за события в жизни человека несёт сам человек и он единственный кто может что-то поменять. Человек должен менять то что может сам поменять, и что ему подвластно, и что нравится. Человек сам оценивает себя и никто другой, он должен действовать по собственному желанию, а не по ограничивающим убеждениям. Люди - роботы, которые бессознательно выполняют то, что ранее приносило эффективность. Никто не знает будущего и как нужно жить. Оценивать жизнь может только сам человек и только свою, слушая себя. Чтобы получать от дела удовольствие нужно представить как бы ты его выполнял если оно было любимым
Мысль:Книга интересная. Было интересно подробнее узнать как человек может строить сам своё будущее, как оценивать себя и как изменить свой подход к делу. Также было полезно удостовериться, что оценивать и изменить себя может только сам человек и пропускать через себя средства. Также было полезно узнать, что нужно действовать своим желаниям и убирать ограничивающие убеждения
 

Onlyonixx

1-й месяц курса
Привет, Даня. Подскажи пожалуйста, как на самом деле ты относишься ко всей сложившийся ситуации, что ты попал на ребу и что ты думаешь по поводу этого? Поделись пожалуйста.
 

Макс420

1-й месяц курса
Привет Danela Pamela ! Добро пожаловать на форум! ;)
Поделись пожалуйста своим взглядом на программу этого центра, как она тебя? Уже сравнивал её с "шаговой"? В чём самое главное отличие по твоему мнению?
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
План на 08.05.2025
1) Чтение Белая книга 215-245.
2) Изложение по прочитанному.
3) физо - спорт час.
4) Работа по руководству.
5) Работа на форуме
 

Danela Pamela

1-й месяц курса
Виктор Васильев, Белая книга 215-245стр
Изложение: бессознательное человека уже знает как правильно делать то, что он уже делает и главное эффективно. Важно доверять себе и делать каждое дело так будто оно нравится. Нужно иметь твёрдую внутреннюю стабильность, чтобы человек принимал себя и мог судить молодец он или нет. Закон притяжение это мечты человека, сильные его желания, которые появляются в его жизни вез всяких видимых усилий. Закон притяжения хочет того, чтобы его использовали - мысли становятся реальностью. Наш мозг и бессознательное очень сложные вещи, которые в конце концов доставляют нас в нужное время и в нужное место, просчитывая трудные маршруты. Автор предлагает познакомить нас как этим пользоваться, предлагая инструкцию рамка цели. Суть в том, что эта инструкция(техника) предлагает представить тот момент времени, в котором человек хочет/мечтает оказаться и почувствовать насколько человеку хорошо там, дав тем самым бессознательному увидеть это(человек даёт ему указания по-сути). А оно в свою очередь направит свои ресурсы для достижения цели. Представить всё до малейших подробностей. Чем подробнее и лучше представление, то придут и чувства и ощущения того что человек там. Воображая или вспоминая что-то человек начинает получать соответствующие эмоции. Базовый навык НЛП - достижение целей.
Начинается техника с постановки и формулировки результата. Бессознательное не дружит с отрицаниями, поэтому важно сформулировать результат так, не используя отрицаний(ни логических, ни лингвистических). Как написана цель, то нужно задать вопросы, чтобы цель приобрела позитивную формулировку(а что будет? Что получится в итоге? и др.) Далее должно пойти понимание того действительно ли это цель человека и какие действия он может сделать для её достижения и она должна зависеть от него. Так что в рамку ответственности нужно обязательно вписать себя. В цели должна быть завершенность, конкретика(определиться что именно хочешь), настоящее время, т.к. у бессознательного есть только настоящее. Сформулированный результат создаёт ощущения, которые позволяют понять насколько эта цель принадлежит человека и хочет ли он её действительно(комфортные ощущения или отвращение).
После формулировки цели идёт контекст цели, то есть описание "где? Когда? С кем?". Контекст очень важен при данной технике, ведь с помощью него действительно легче понять чего хочется достигнуть и работать будет это там где хочется, а не всюду, где даже неуместно. Когда человек ставит временные рамки, то к бессознательному нужно прислушаться, так как оно даёт сигналы(ощущения). Если они комфортны, то соответственно всё ок. Если возникают неуверенность и недоверие, то нужно провести диалог с бессознательным, обозначая разное время и слушая его сигналы. Если цель требует регулярного достижения, постепенного то ищешь временные рамки первого раза.
Репрезентация заключается в том, что нужно создать себе картинку достижения цели и если она совпадёт с реальностью, то цель достигнута. Создание максимально подробной хорошей картинки, которая даёт кучу положительных эмоций, нужно для того, чтобы бессознательному назначить пункт назначения, где ему будет прекрасно. Итог - попадаешь туда куда хотел.
Экология достижения цели заключается в том, что человек оценивает последствия своих действий для окружающих, ища позитивные намерения в настоящем моменте, перераспределяет свои ресурсы, оценивает собственные возможности(ответственность) и как воспримут достижение цели окружающие. Если человек её не продумал, то не достигнет своей цели. Во время достижения цели человек меняет отношения с близкими.
После такой работы в рамке цели цель становится наиболее желанной и человек знает про неё многое и может оценить необходимость её достижения. Делать нужно то, что нужно для достижения цели. Человек, закрывая сознательно на что-то глаза всё равно будет учитывать это бессознательным и достижение целей может быть заблокировано.
Вывод: закон притяжения заключается в материализации своих мыслей. Инструкция рамки цели подразумевает под собою дачу бессознательному картинки желаемого будущего. Она состоит из множества пунктов, важнейшими из которых являются репрезентация и вопросы экологии. Человек создаёт подробную картинку и взаимодействует с сигналами бессознательного, внося поправки. Чтобы мечта сбылась, то нужно прожить представляемую ситуацию в голове(не забывая про вопросы экологии иначе напрасно), тем самым механизм поймёт что человеку там было хорошо и будет стремиться к этому. Дежавю - рамка цели, так как человек видит будущее, бессознательное строит путь и так или иначе он попадёт в то мгновение.
Мысль: интересная прочитанная часть о том, что следует делать, чтобы дать инструкцию своему бессознательному и найти то, чего действительно хочешь в дальнейшем. И само собою ничего не произойдет, нужно также совершать действия к достижению цели, помогая бессознательному, вмешиваясь. Также интересно было прочитать про технику рамка цели и узнать что-то новое
 

Ольга Шульга

1-й месяц курса
Список вопросов:

1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?
На начальном этапе желание друзья. К активному потреблению подвёл образ мышления

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?
Мать бабушка. Главный мать. На отношения в семье не жалуюсь, какие они были точно не помню, неплохие. Я не жалуюсь

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?
Всё было так как и должно быть, ошибок нет.

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?
В начале шло хорошо потом начало скатываться вниз. Оценил бы на 3.75 в среднем. Любимый БЫЛ математика

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?
В друзья потребности не было, общаться не любил и не стремился к общению. Отношения были вначале нейтральные потом с годами нашли контакт.

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?
В детстве и подростковом возрасте читал, но читал мало, больше читал уже после 18 лет. Книга, которая произвела наибольшее впечатление - Маленький принц, Ночь в Лиссабоне, 1984. Кино - Остров проклятых, Семь, Бойцовский клуб

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?
Успехов в кружках не было любил плавать в бассейне больше, мне ничего не нравилось, пробовал теннис, бокс, футбол. Что-то платно, что-то бесплатно.

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)
Ничего не стыдился, не любил общаться и находится среди людей. Побыстрее хотел домой.

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?
Коллекцией карточек человека паука и бакуганов

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?
ПГУПС (ЛИИЖТ) Бесплатное отделение. Выбор специальности из того что было был частично-осознанным
Привет, Даня. Как ты?
 

Похожие темы

Сверху