Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Подскажите пожалуйста !

Крис

Посетитель
Добрый день , подскажите как быть . Встречаюсь с парнем уже третий год , переехала к нему , живем . До этого не замечала ничего , стали жить и узнала что употребляет метадон . Закрывается ванной и сидит там часами , выходит голос другой , лицо другое , потеет . Стала разговаривать с ним и он сознался что , начала употреблять героин , потом решил завязать и , ему посоветовали метадон , теперь он на нем сидит . Разговоры о том что , нужно завязывать ни к чему пока не приводят . Постоянные отговорки , что если он не употребит он не сможет работать , и каждый вечер он едет за этой гадостью . Жизнь катится к чертям , его уже , лишили водительских прав , т.к он отказался от экспертизы . Говорит , обещает что будет уменьшать дозу , я ни черта не разбираюсь , подскажите ? Он говорит нужно уменьшать по точкам , что это ? и как это ? Какое состояние у него будет если он будет уменьшать . На сколько хватает грамм? Он говорит на два раза , это правда или он врет ? Реально ли самостоятельно выйти из этого состояние , или же нужно обращаться к специалистам и лечится ? Прочитала на форуме что нужна лирика , но я переживаю , на нее тоже можно подсесть . Трамал он пил , говорит не помогает . Какие лекарства нужны ? У него опухли кисти рук . Кошмар просто! Плиз , помогите советом . Заранее спасибо !

Dresden

Посетитель
он на жесткой системе с конячим дозняком...грамм на два раза?
мне героина хватало две курпинки чтобы раскумариться...две -три крупинки ,как соли крупной типа.он нагнал дозняк.сняться он не может .кумарить будет.пофигу на работу.Он проблемы не осознает...
лирика тут уже не поможет.ломать будет все равно.посоветую детокс ,ну или сразу в центр какой то отправить.
но тут его желание нужно.а его,как я вижу,у него нет.