Саша Алтай
1-й месяц курса
Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!
Привет. Веришь ли ты в приметы вообще? В приметы подобного рода?Михаил Литвак, "Принцип сперматозоида" 168-188
Изложение:
Хочешь, чтобы о тебе думали хорошо, – отзывайся о себе плохо.
Уже ранее было подобное правило. Только следует отзываться так о своих достоинствах. Если у тебя нет полноты, или она ярко не выражена, то чтобы думали хорошо нужно пожаловаться на полноту. Также если замечают, что ты неглуп, то можно ответить, что это отдельные эпизоды и подобное.
Хвали даром, критикуй за деньги. А если не хочешь брать деньги за критику, то и не критикуй.
Критика за деньги по природе человека заставляет его извлекать пользу. Бесплатная критика ни к чему не приведет во основном. А хвалить нужно всегда, чем больше тем лучше. Подхалимство по специальной технике даёт желательный рез-тат, а человек не чувствует себя униженным(подхалим)
Никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение.
Данное правило нужно подчиненному. Ведь оправдываясь ты оскорбляешь начальнике, называя его дураком и глупцом, мол он ошибся. Тем самым ты заставляешь его найти еще более серьезные проступки. Лучше всего сказать, что так по-его мнению и в след. раз ты с ним всё согласуешь.
Хвали при всех, ругай один на один.
Это работает на принципе идентификации. Ведь при хвальбе подчиненного при всех все будут стремиться к тому, чтобы его похвалили. А если ругать при всех, то происходит объединение против тебя, ведь ты несправедлив и тому подобно. Они неосознанно объединяются. Падает инициативе, когда в первом случае растет.
Один раз поругал – семь раз похвали.
Человеку нужно чтобы 60% раздражителей были нейтральный, 35 эмоционально положительными и лишь 5% отрицательными. Чтобы после крепкого ругательства твой подчиненный работал нужно 7 раз его похвалить, а на это нужно уйма энергии. После ругательства многие подчиненные отыгрываются на чём-то и это развито повсеместно, соответственно это сказывается отрицательно на производстве
Не предлагай своих услуг. Жди, когда тебя об этом попросят. Выполняй просьбу другого, когда сделал свои дела.
Ведь постоянно предлагание услуг, когда тебя не просят их дать вызывает минимум презрение, неприязнь и максимум ненависть. Человек воспринимает твоё хорошее так, что как будто тебя он облагодетельствовал. Так ты навряд ли вызовешь уважение к себе. Это очень развито в семьях, когда родители делают то, что должны делать дети - их развитие блокируется и не в состоянии жить сами, садясь на шею им. Выполнять просьбу другого нужно после того как ты выполнил свои дела, чтобы это было качественно, спокойно и не возненавидишь тогда просящего. Ведь если он тебя отвлекает этим, а твои дела не в порядке, то не будет спокойного выполнения. Отличные примеры приводит автор из семей, когда дети в возрасте не были довольны и ругались на качество помощи от родителей. Родители переставали это делать и ждали просьбы и дети сами учились после того как попросили сделать.
Делающему карьеру: не стой на склоне – поднимайся вверх или спускайся вниз; не ходи по кругу – меняй путь.
Нужно менять путь(если он неверный) и не крутиться на месте, ведь никогда не поздно это сделать. Иногда приходиться спуститься вниз, чтобы подняться наверх
Если твой подчиненный тебя не понимает, значит, сам виноват – не умеешь объяснять или не знаешь своего подчиненного и даешь ему такие поручения, выполнить которые он не в состоянии.
Соответственно отсюда вытекает правило, что если ты желаешь выполнения поручений, то давать их нужно тем, кто сможет их выполнить. Раздражение исчезает моментально и критика тоже. Также ты как руководитель понимаешь, что подчиненный хуже тебя соображает, а значит он не займет твое место
В группу человек идет не для укрепления группы, а для удовлетворения своих потребностей. Он готов сделать все для укрепления группы, если уверен, что группа удовлетворит его потребности.
Для руководителей этот совет помогает понять, что важно улучшать условия для тех, кто лучше работает. У них нет любимчиков, они поощряют инициативу и поддерживают подчиненного в любую минуту. То есть у руководителей при понимании этой рекомендации пропадают слова о чести, сплоченности коллектива и нет призывов к проявлению инициатив
В формальной группе – руководитель, в неформальной – лидер, в толпе – вождь. Власть руководителя определяется инструкцией, власть лидера и вождя абсолютна.
Любой руководитель часто администрирует, а лидер управляет. А нужно чтобы руководитель был лидером. Это правило важно учитывать при построении взаимоотношений с подчинённым.
Если человек имеет три и болев групп, значит, он несчастен или по крайней мере неблагополучен.
Группы это способы удовлетворения своих потребностей. Обычно хватает двух: семейной и производственной. Если там нет полного удовлетворения, то человек заводит третью. Некоторые руководители заводят различные кружки и подчиненные ходят туда. Жены же(умные) должны понимать, что не хватает их мужьям из этих кружков и начинают делить их увлечения.
Хороший работник всегда хочет занять место начальника.
Хороший руководитель берет тех, кто хочет расти, стремится к росту и могут занять его место, когда он его освободит. Те кто останавливается в личностном росте - увольняет. Это и есть компетентность начальника: расти сам и освободи своё место подчиненному.
Сражающаяся группа всегда распадается: при поражении – в поисках виновного, при победе – при дележе добычи.
Тут важно вспомнить истории завоевателей различных. Лучше всего избегать таких групп.
Начальнику: не заводи осведомителей, учись необходимую информацию получать сам.
Когда ты полагаешься на осведомителя, значит он управляет, а не ты. Ты лишь администрируешь. Например, если хочешь получить инфу о сотруднике - хвали его при тех, кто может дать информацию. Он по принципу сперматозоида даст инфу словами или мимикой/жестами.
Хочешь избавиться от антилидера – дай ему повышение в должности или хотя бы повысь ему зарплату и уменьши нагрузку.
Немногие знают это правило. Но, нет смысла устраивать бои с этим возмутителем. Повысив зп ты вызываешь неприязнь к нему в группе. в которой он находится, а повышение вызывает его еще сильнее. Удалять сразу нельзя - группа распадется(логично), тогда он сам подаст ПСЖ при повышении этих вещей. Вытекает из принципа сперматозоида
Хочешь сделать гадость своему начальнику – расхваливай его перед его начальниками и равными ему по рангу.
Слушатели при похвале начинают выискивать недостатки волей неволей, таков принцип сперматозоида. При критике - сочувствовать и искать плюсы.
Не злись на сердящегося на тебя начальника, а пожалей его.
Отличное, смешное пояснение приводит автор, даже скопирую его полностью: "Плохо ему. По-видимому, ему от его начальника досталось больше, чем сейчас достается тебе от него. А может быть, он под каблуком у жены?"
Не советуй начальнику, он сам знает, что делает. Особенно опасно давать дельные советы
Также нужно управлять начальником, чтобы решить личные интересы. Начальнику надо не просить, а предлагать. Лучше всего составить перечень вопросов перед тем как идти к нему. Обязательно нужно благодарить начальника за дело, за то что принял или за ценные указания, если накричал. Приходить к нему нужно вовремя, не раньше, не позднее. Всегда нужно спрашивать разрешения у начальника, но не в том случае если увольняешься с работы.
Идя к начальнику, подготовь письменную речь.
Растеряешься, так прочтешь. В крайнем случае, конспект или тезисы. И не бойся их держать перед своими глазами. Ведь второго раза может и не быть.
Когда переманиваешь сотрудника, помни, что работник, хорошо работающий на предприятии А, может плохо работать на предприятии Б. Может быть, на твоем предприятии нет тех условий, которые есть на предприятии А.
Также профессионал не будет себя афишировать, его нужно плотно искать
О начальнике говори, как о покойнике, или хорошо, или ничего. Лучше ничего.2.4. Научные приметы Эти приметы основаны на статистических закономерностях, в ходе научных исследований. Они на то и приметы, что не всегда сбываются. Но очень часто они происходят через очень длительное время когда связь между предметом и фактом трудно улавливается.
Человек, испытывающий чувство вины, тяжело больной человек. Здоровый человек при неудачах испытывает чувство досады.
Ведь ты не Бог и не можешь предугадать будущее, посмотреть как надо. Ты человек который может ошибиться и сделать что-то не так. Чувство досады свойственно этому. А если ты испытываешь вину, то у тебя есть идеи величия(даже могут быть они неосознаваемые). Нужно стать скромнее, перестать считать себя Богом, а чужие идеи отвергнуть или переварить до конца. Только Бог всё знает и все равно не делает как надо.
Несчастен тот, кто делает то, что должен, а не то, что хочет.
Ты делаешь то, что не хочешь. Нет личностного роста, нет его цели. Если ты поставишь в цели личностный рост, то любое дело может оказаться интересным, даже незнакомое, и ты не будешь несчастным.
Несчастен тот, кому изменить мешает мораль, а не любовь.
Значит и любви нет никакой.
---
Далее автор приводит афоризмы связанные с алкоголем и как человек ведет себя в состоянии алкогольного поведения. Всё сводится к тому, что если мужчина пьет много и не пьянеет, 1 раз в неделю или чаще, если не помнит поведения пьяным, если использует алкогольный юмор, если есть аппетит лишь после выпивки, если может напиться лишь до положения риз, если становится агрессивным и ревнивым пьяным, то не исключено, что он алкоголик. Также важно выделить то, что следует наблюдать какой человек в опьянении, ведь когда он станет алкоголиком он будет таким всегда.
Нельзя уважать человека только потому, что он стар.
Автор приводит в док-во то, что подобное правило возникло когда средняя продолжительность жизни была 45-50 лет. А сейчас это возраст рассвета всех сил. К старости по ВОЗ относят возраст 70+. К такому возрасту многие теряют все качества и становятся такими, что уважать невозможно. Очень часто встречается что 80летняя(условно) старуха портит жизнь своим склерозом, выжившим умом всей семье - нарастает эмоциональное напряжение в семье. Выход на пенсию - это падение вниз часто, но если подготовиться, то это может быть путем вверх. У нас плохие дома престарелых и многие старики досаждают своим родным. А родственник не может от них отказаться из-за морального осуждения со стороны и отсутствия хороших домов для престарелых. Нужно самому готовиться к пенсии и отправиться в дом престарелых когда придет время, что не досаждать родным. Например автор с выходом на пенсию продолжал становится лучше, эффективнее и приобретал независимые работы
Вывод: умный и разумный начальник не будет конфликтовать со своими подчиненными. Начальник должен уметь объяснять и выбирать человека для выполнения указания. Для того, чтобы вернуть эффективность после критики нужно 7 похвалы, проще не ругать. Чтобы улучшить эффективность других подчиненных, хвали одного при всех, появится стремление, ругай же один на один, индивидуально. При встрече с начальником нужно подготовиться, поблагодарить его за принятие, указания и др. Чувство вины свойственно больным людям. Выполняй просьбу, если тебя попросят; не предлагай если тебя не просят, иначе вызовешь презрение, ненависть и потребительнское отношение
Мысль: в этой части много чего про руководство написано, если ты начальник. Так что писал не только для себя, но и для матери) Думаю, что ей тоже будет об этом полезно. А так довольно интересная часть с тем, как следует вести себя начальнику. Началась часть с научными приметами - еще почитаю, сделаю о ней вывод. По производству сказать что-то упрекающего нечего, всё по полочкам. Начальник очень важная и ответственная роль, он должен быть разумным.
Привет. Время от времени, они логичны, но не всегда верны.Привет. Веришь ли ты в приметы вообще? В приметы подобного рода?
Привет ! На твой взгляд , какие недостатки у тебя есть ?Привет! Хочешь чтобы о тебе думали хорошо и видели плюсы, начинай о себе с недостатков.
Привет! Честно не хочется отвечать на этот вопрос. Главное для себя знаю. Но могу выделить основное - эгоизмПривет ! На твой взгляд , какие недостатки у тебя есть ?
Привет! Какой афоризм тебе больше всего запомнился из прочитанных за всю книгу?Михаил Литвак, "Принцип сперматозоида" 189-209
Привет! Хочешь чтобы о тебе думали хорошо и видели плюсы, начинай о себе с недостатков.Привет! Какой афоризм тебе больше всего запомнился из прочитанных за всю книгу?
Привет. Наверное нормально, но больше негативаПривет , как ты относишься к себе ?)
Привет. Часто ли ты доказываешь свою правоту? В разговоре, делах, убеждениях?Будешь счастливым, если перестанешь доказывать свою правоту
Приветик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДаПривет. Часто ли ты доказываешь свою правоту? В разговоре, делах, убеждениях?
Если захочуПриветик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да
Привет, как бы ты поступил в такой ситуации, почему?Если твоя жена не ладит с твоей матерью, становись на сторону жены или разводись.
Привет, как связаны настойчивость и упрямство?Настойчивость гения напоминает глупому человеку упрямство.