Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Передозировка аптечными препаратами

Admin Opora

Администратор
Итак, вам нужно ответить на вопросы, выложенные во втором посте, а я вам буду отвечать на ваши ответы) Это поможет быстрей разобраться в себе и разложить всё по полкам в голове.
Список вопросов:

1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?

2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?

3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?

4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?

5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?

6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?

7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?

8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)

9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?

10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?

11. Работали? Где? Сколько по времени? Распишите все места работы и обстоятельства, по которым были уволены, если это имело место быть

12. С кем проживаете сейчас?(состав семьи)

13. Это первый брак? Если нет, опишите причину развода в предыдущих браках

14. Любите ли вы своих родных? Любите ли людей, в общем?

15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?

16. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему.

17. Устраивает ли вас жизнь людей в стране? Если "да" - что именно, если "нет" - что именно.

18. Как считаете, кто несёт ответственность за уровень жизни в стране?

19. Как считаете, почему в нашей стране так много бедных?

20. Как считаете, от грамотности населения зависит уровень жизни страны? Если да, то в каких вопросах нам не хватает грамотности?

21. Во сколько лет вы впервые выпили алкоголь? При каких обстоятельствах?

22. Во сколько лет вы впервые попробовали какой-либо наркотик? Какой это был наркотик? При каких обстоятельствах это происходило?

23. Считали вы тогда наркоманов - крутыми ребятами? Ну и, вообще, для вас это казалось чем-то престижным?

24. Во сколько лет вы первый раз попробовали то вещество, на которое сильно подсели сейчас и которое не можете бросить. Напишите, какой это был год и какое вещество имеете ввиду.

25. Как вы считаете, вы употребляли с "умом" или как все остальные?

26. Кто первый раз предложил вам употребить это вещество?(или рассказал про него)

27. Как вы относились к этому человеку? Кем он был для вас? Это был авторитет?

28. Сколько времени прошло с того момента и до сегодняшнего дня?(напишите цифру: 1 год, 5 лет, 10 лет).

29. Вы купили наркотик или он достался вам бесплатно? Если купили, то где взяли деньги на него?

30. Рассказывали ли вы о своём опыте употребления этого вещества друзьям, которые не знали ничего про наркотики? Если "да" - то зачем? Если "нет" - то почему?

31. Чувствовали ли вы стыд, когда первый раз пробовали это вещество? Если "да" - то почему, если "нет" - то что вы думали о себе в этот момент.

32. Приходила ли вам в голову мысль: "Такое классное ощущение... Нет никакого вреда, если изредка себе такое позволять, для отдыха".

33. Приходила ли вам в голову мысль, когда эффект от наркотика прошёл: "Нет, лучше не позволять себе больше, а то можно втянуться и стать наркоманом?"

34. Вы намеренно провоцировали ситуацию второго употребления? Например, искали встречи с тем человеком, который имеет доступ к наркотику?

35. Где вы взяли деньги для второго употребления? Вы купили, вас угостили?

36. В последующие разы: не пугало ли вас то , что велика вероятность заболеть неизлечимыми заболеваниями? ВИЧ, СПИД, гепатит? Приобрести шизофрению? Опозориться в момент галлюцинаций? Нечаянно умереть, перепутав окно с дверью или выбежав на скоростную трассу? Заполучить инсульт, инфаркт?

37. Вам было жалко времени и денег, затраченных на добычу и покупку наркотика?

38. Как вы чувствовали себя на отходняках? Опишите своё состояние.

39. Вы давали себе обещание на отходняках, что это был в последний раз? Сколько раз это было? Напишите цифру.

40. Почему вы меняли решение, забывали обещание, данное себе, и снова шли за дозой? Какова причина была, на ваш взгляд?

41. Боялись ли вы, что кто-то заметит, что вы под наркотиком? Если да, то о каких людях речь? И почему вы боялись быть обличены?

42. Приходилось ли вам общаться с людьми асоциальными(ворами, барыгами, проститутками)? Как вы их воспринимали? Они у вас вызывали жалость? Презрение? Уважение?

43. Как вы относились к тем, кто подторговывает наркотиками(изредка, с целью употребить самому) в момент употребления?

44. Ваши родители(жена) заметили позже, что с вами что-то не так? Как вы реагировали на то, что родственники требовали прекратить употребление? Что вы им отвечали? Вы сказали правду или начали лгать? Если вы врали, то зачем?

45. Как вы тогда думали: каковы мотивы родственников, которые вам запрещали употребление? Подчёркиваю: ТОГДА, в момент употребления. То есть, как вы считали: зачем они это делают?

46. Плакали ли ваши родственники(мама, жена, дети) из-за поступков, которые вы совершали под дозой или на отходняке?

47. Вы осознавали, что ваши родственники страдают именно от вашей наркомании или считали, что ваши поступки не имеют отношения к наркотикам?

48. Как вы считаете, вы принесли горе в свою семью? Если да, то какое?

49. Попадали вы в полицию? Если "да" - за что?

50. Попадали ли вы в больницу? Если "да" - с каким диагнозом?

51. Попадали ли вы в тюрьму? Если "да" - по какой статье?

52. Попадали ли вы в неприятные ситуации под дозой?

53. Предавали ли вас друзья по употреблению? А вы их предавали?

54. Как изменилась ваша внешность? Опишите, что именно пострадало(кожа, волосы, зубы)

55. Приобрели вы какие-то болезни от наркотиков?

56. Как изменилось ваше отношение к самому себе? Вы потеряли уверенность в себе?

57. Ваше сегодняшнее окружение(семья не в счёт) можно назвать благополучным? Или это люмпены?(Лю́мпен — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из гражданского общества — экономически деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности).

58. Потеряли ли вы семью из-за наркотиков? Если да, то кого именно и через сколько времени после употребления?

59. Ваши дети замечали за вами или видели , что вы употребляете наркотики? Если да, то что вы почувствовали при этом?

60. Было ли такое, что ребёнок просил деньги на свои интересы/нужды/еду , а вы потратили все до копейки их на наркотики? Что вы чувствовали при этом?

61. Хотели бы вы такого будущего своему ребёнку(наркоманию)?

62. Как вы считаете, может ли наркотик принести какую-то пользу? Если да, то какую именно?

63. Как вы считаете, наносят ли наркоманы урон обществу, государству? Если да, то какой?

64. Посчитайте, как можно точней, сколько доз вы купили за всё время и сколько это стоило денег в общем. К сумме доз прибавляйте расходы на такси, услуги почты. Если играли в аппараты, то прибавьте примерную сумму проигрышей. Если прогуливали работу, то прибавьте потерянную зп за эти дни(даже, если вы не работали годами, то посчитайте среднюю зп в месяц и умножьте её на года). Сложите всё вместе. Напишите эту сумму.

65. Если бы вам дали эти деньги сейчас, то что бы вы хотели на них приобрести? А по факту - что на самом деле приобрели на эту сумму?

66. Если бы у вас была возможность вернуть время назад, вы бы попробовали наркотик первый раз?

67. Теперь посмотрите на ответ 58. Это точно так? Подумайте хорошо и напишите тут другие варианты, если они пришли в голову.

68. Как вы думаете, что именно мешает вам бросить прямо СЕЙЧАС? Перечислите эти причины. Если вы уже бросили, то напишите, что вас сподвигло бросить? Как это произошло?
 

nuorirain

1-й месяц курса
1. Как считаете: кто или что подтолкнуло вас к болезни(наркомании, алкоголизму, игромании)?
Однотипная жизнь, нежелание пробовать что-то новое, скука. Своё пренебрежительное отношение к себе, жил один в другой стране
2. С кем проживали в детстве?(состав семьи). Кто был главный в семье? Какие отношения были в семье?
мама, папа, старший брат(28 лет). Отношения были теплыми, иногда бывали разногласия
3. Как считаете, вас правильно воспитывали? Если "нет", то почему? В чём видите ошибки родителей?
Да, правильно.
4. Как учились в школе? Какой был любимый предмет?
В школе учился нормально, 4-5, иногда 3-ки. Списывал практически всегда, учился неохотно. Любимым предметом был английский
5. Какие отношения были с одноклассниками? Были друзья в детстве?
С одноклассниками отношения были нормальные, не было ко мне никакого буллинга. В детстве друзья тоже были все хорошие
6. Были в доме книги? Вы читали в детстве и подростковом возрасте? Если "да", напишите книгу, которая произвела наибольшее впечатление. Если "нет", то какое кино больше всего нравилось?
В доме всегда есть книги. Нет, не читал и не прививали. Запомнилось больше всего кино реквием по мечте
7. В школьные годы вы посещали какие-либо кружки? Какие, сколько по времени? Каковы успехи там были? Платно или бесплатно?
Посещал плавание(7 лет), вольную борьбу, большой теннис, в зал ходил. Всегда занимался около года, потом наскучивало
8. Чего вы стыдились в детстве?(внешность, семья, материальное положение и т.д)
Своей внешности, роста, мыслей
9. Чем хвалились в детстве? Чем гордились?
Ничем
10. Учились ли в ВУЗе? Платно или за деньги? Кто оплачивал, если за деньги? Выбор специальности был осознанный?
Учусь в колледже, на платной основе, платят родители, выбор сделал сам
11. Работали? Где? Сколько по времени? Распишите все места работы и обстоятельства, по которым были уволены, если это имело место быть
Работал только в Купере около 5 дней наверное, но был уволен за распитие алкоголя там и нахождения в нетрезвом виде
12. С кем проживаете сейчас?(состав семьи)
мама, папа, брат
13. Это первый брак? Если нет, опишите причину развода в предыдущих браках
у меня не было брака
14. Любите ли вы своих родных? Любите ли людей, в общем?
Да, люблю
15. Каких людей вы уважаете?(черты характера, род занятий и т.д). Каких людей презираете? Каким людям завидуете?
Уважаю людей, которые могут быть самими собой, искренними. Презираю тех, кто показывает своё превосходство засчёт денег. Завидую богатым
16. Испытываете ли вы жалость к больным наркоманией, алкоголизмом? Если "да" - то почему, если "нет" - то почему.
Нет, не испытываю, хоть они в этом и не виноваты. Не знаю почему, просто не вызывают жалости
17. Устраивает ли вас жизнь людей в стране? Если "да" - что именно, если "нет" - что именно.
Да, в принципе жизнь в стране нормальная. Всё зависит от самих людей
18. Как считаете, кто несёт ответственность за уровень жизни в стране?
Сам народ
19. Как считаете, почему в нашей стране так много бедных?
Потому что люди не хотят самосовершенствоваться, показывать себя, учиться чему-нибудь и ищут легкие пути
20. Как считаете, от грамотности населения зависит уровень жизни страны? Если да, то в каких вопросах нам не хватает грамотности?
В финансовой грамотности, чтобы люди умели грамотно и правильно распоряжаться деньгами.
21. Во сколько лет вы впервые выпили алкоголь? При каких обстоятельствах?
в лет 14, с компанией более взрослых ребят. Все пили и я решил выпить. Если брать еще более ранний возраст, то наверное поглатывал алкашку у родителей пару глотков
22. Во сколько лет вы впервые попробовали какой-либо наркотик? Какой это был наркотик? При каких обстоятельствах это происходило?
в 16 лет, марихуана. Я заинтересовался, захотел попробовать. Нашел человека, который продаёт её и купил, выкурил 1г. Я жил в другой стране один.
23. Считали вы тогда наркоманов - крутыми ребятами? Ну и, вообще, для вас это казалось чем-то престижным?
Нет, не считал и ничем подобным не казалось.
24. Во сколько лет вы первый раз попробовали то вещество, на которое сильно подсели сейчас и которое не можете бросить. Напишите, какой это был год и какое вещество имеете ввиду.
Ксанакс и оксикодон март 2023 и лирика январь 2024
25. Как вы считаете, вы употребляли с "умом" или как все остальные?
В начале считал что с умом, но когда появились транквилизаторы, то даже не задумывался об этом, всё пошло по накатанной
26. Кто первый раз предложил вам употребить это вещество?(или рассказал про него)
Я сам
27. Как вы относились к этому человеку? Кем он был для вас? Это был авторитет?
Не было такого человека
28. Сколько времени прошло с того момента и до сегодняшнего дня?(напишите цифру: 1 год, 5 лет, 10 лет).
1,5 года
29. Вы купили наркотик или он достался вам бесплатно? Если купили, то где взяли деньги на него?
Сам покупал, брал деньги родителей, которые были моей финансовой подушкой на случай ЧП
30. Рассказывали ли вы о своём опыте употребления этого вещества друзьям, которые не знали ничего про наркотики? Если "да" - то зачем? Если "нет" - то почему?
Друзья знали, что употребляю, я разговаривал с ними. Они сами спрашивали под чем я
31. Чувствовали ли вы стыд, когда первый раз пробовали это вещество? Если "да" - то почему, если "нет" - то что вы думали о себе в этот момент.
Нет, не чувствовал. Просто отшибало память и ничего сверх кардинального не происходило.
32. Приходила ли вам в голову мысль: "Такое классное ощущение... Нет никакого вреда, если изредка себе такое позволять, для отдыха".
Да, когда покурил травы - приходила
33. Приходила ли вам в голову мысль, когда эффект от наркотика прошёл: "Нет, лучше не позволять себе больше, а то можно втянуться и стать наркоманом?"
нет
34. Вы намеренно провоцировали ситуацию второго употребления? Например, искали встречи с тем человеком, который имеет доступ к наркотику?
Да, я хотел еще и намеренно шел покупать
35. Где вы взяли деньги для второго употребления? Вы купили, вас угостили?
Также у родителей
36. В последующие разы: не пугало ли вас то , что велика вероятность заболеть неизлечимыми заболеваниями? ВИЧ, СПИД, гепатит? Приобрести шизофрению? Опозориться в момент галлюцинаций? Нечаянно умереть, перепутав окно с дверью или выбежав на скоростную трассу? Заполучить инсульт, инфаркт?
Нет, не пугало
37. Вам было жалко времени и денег, затраченных на добычу и покупку наркотика?
Нет, так как всё было на ладони
38. Как вы чувствовали себя на отходняках? Опишите своё состояние.
Отходняков у меня не было ни разу, потому что аптечные наркотики их не вызывают, ни разу не ломало. Кроме одного раза после трамадола, был понос и температура
39. Вы давали себе обещание на отходняках, что это был в последний раз? Сколько раз это было? Напишите цифру.
Нет
40. Почему вы меняли решение, забывали обещание, данное себе, и снова шли за дозой? Какова причина была, на ваш взгляд?
Я не давал себя обещания
41. Боялись ли вы, что кто-то заметит, что вы под наркотиком? Если да, то о каких людях речь? И почему вы боялись быть обличены?
Мама с папой, потому что я получил бы осуждение и был бы лишен свободы + денег.
42. Приходилось ли вам общаться с людьми асоциальными(ворами, барыгами, проститутками)? Как вы их воспринимали? Они у вас вызывали жалость? Презрение? Уважение?
Ну, барыгами - да, только лишь за дозой. Презрения или жалости так таковой не вызывали
43. Как вы относились к тем, кто подторговывает наркотиками(изредка, с целью употребить самому) в момент употребления?
Нейтрально
44. Ваши родители(жена) заметили позже, что с вами что-то не так? Как вы реагировали на то, что родственники требовали прекратить употребление? Что вы им отвечали? Вы сказали правду или начали лгать? Если вы врали, то зачем?
Я отвечал агрессивно, говорил что они всё придумывают, накручивают, что они дураки. Вообщем обычная сказка любого наркомана
45. Как вы тогда думали: каковы мотивы родственников, которые вам запрещали употребление? Подчёркиваю: ТОГДА, в момент употребления. То есть, как вы считали: зачем они это делают?
С целью обезопасить моё здоровье, спасти меня, помочь мне
46. Плакали ли ваши родственники(мама, жена, дети) из-за поступков, которые вы совершали под дозой или на отходняке?
Не знаю, но думаю что мать плакала
47. Вы осознавали, что ваши родственники страдают именно от вашей наркомании или считали, что ваши поступки не имеют отношения к наркотикам?
Я знал, что родителям неприятно и больно это видеть, но меня это не останавливало и я не зацикливался над этим
48. Как вы считаете, вы принесли горе в свою семью? Если да, то какое?
Да, своими передозировками, кражей денег у брата.
49. Попадали вы в полицию? Если "да" - за что?
нет. Один раз остановил патруль росгвардии, потому что шел с пивом в руках по улице. Но ребята попались доброжелательные и отпустили
50. Попадали ли вы в больницу? Если "да" - с каким диагнозом?
Да, 3 раза передозировки прегабалином(Лирика)
51. Попадали ли вы в тюрьму? Если "да" - по какой статье?
нет
52. Попадали ли вы в неприятные ситуации под дозой?
Если не считать передозов, то нет
53. Предавали ли вас друзья по употреблению? А вы их предавали?
Я чаще употреблял один или с девушкой, поэтому не предавали.
54. Как изменилась ваша внешность? Опишите, что именно пострадало(кожа, волосы, зубы)
Да внешность сейчас устраивает вполне и я не вижу каких-то отрицательных моментов
55. Приобрели вы какие-то болезни от наркотиков?
Тахикардию, тремор(он и так был но усилился), может усугубились когнитивные способности, психические расстройства какие-нибудь. Может также есть проблемы с мозгом из-за генерализованных судорог
56. Как изменилось ваше отношение к самому себе? Вы потеряли уверенность в себе?
Я стал более закрытым, чаще стал заниматься самобичеванием и агрессивным. Уверенности в себе никогда особой не было
57. Ваше сегодняшнее окружение(семья не в счёт) можно назвать благополучным? Или это люмпены?(Лю́мпен — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения групп населения, изгнанных или исключённых из гражданского общества — экономически деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие асоциальные личности).
Да, можно
58. Потеряли ли вы семью из-за наркотиков? Если да, то кого именно и через сколько времени после употребления?
Да
59. Ваши дети замечали за вами или видели , что вы употребляете наркотики? Если да, то что вы почувствовали при этом?
нет детей
60. Было ли такое, что ребёнок просил деньги на свои интересы/нужды/еду , а вы потратили все до копейки их на наркотики? Что вы чувствовали при этом?
нет детей
61. Хотели бы вы такого будущего своему ребёнку(наркоманию)?
нет
62. Как вы считаете, может ли наркотик принести какую-то пользу? Если да, то какую именно?
Наркотики никакую пользу не приносит человеку
63. Как вы считаете, наносят ли наркоманы урон обществу, государству? Если да, то какой?
Да, наносит, совершая преступления, грабежи, убийства, ДТП под дозой.
64. Посчитайте, как можно точней, сколько доз вы купили за всё время и сколько это стоило денег в общем. К сумме доз прибавляйте расходы на такси, услуги почты. Если играли в аппараты, то прибавьте примерную сумму проигрышей. Если прогуливали работу, то прибавьте потерянную зп за эти дни(даже, если вы не работали годами, то посчитайте среднюю зп в месяц и умножьте её на года). Сложите всё вместе. Напишите эту сумму.
более миллиона, около 1,1
65. Если бы вам дали эти деньги сейчас, то что бы вы хотели на них приобрести? А по факту - что на самом деле приобрели на эту сумму?
Компьютер, телефон, в игре что-нибудь, одежду, мб квартиру снял. Приобрел зависимость
66. Если бы у вас была возможность вернуть время назад, вы бы попробовали наркотик первый раз?
Да, попробовал
67. Теперь посмотрите на ответ 58. Это точно так? Подумайте хорошо и напишите тут другие варианты, если они пришли в голову.
Я потерял семью, а именно доверие, что и есть самое главное в семье.
68. Как вы думаете, что именно мешает вам бросить прямо СЕЙЧАС? Перечислите эти причины. Если вы уже бросили, то напишите, что вас сподвигло бросить? Как это произошло?
Анозогнозия и рефлекс, неуверенность в себе, категоричность, упрямство.
 

nuorirain

1-й месяц курса
Мой план на день(11.01.2025)
1) Прочитать Виктора Васильева Белая книга 1-30 стр
2) Написать изложение по прочитанному
3)Физо 50
4)Поговорить с Андреем
 

nuorirain

1-й месяц курса
Изложение: главная цель у всех живых существ было выживание и способность пройти естественный отбор. Таким образом из-за этого отбора живые существа совершенствовались и развивались. Также у людей развивался постепенно мозг и и нервная система и многие бессознательные функции стали сознательными. Мозг разделен на контуры(или уровни). Функция ствола мозга(или первого контура) заключается в реагировании и распознавании жизненно-важных раздражителя(бей-беги), а также в выполнении инстинктов. В данном контуре очень маленький круг восприятия и никакого познания в нём нет, лишь действие в ответ сигналу, который может стоить жизни и смерти. Второй контур позволяет реагировать и на другие раздражители(условный рефлекс) и запоминать их, от чего появилась мотивация, эмоции, память. Тело играет самую важную роль в эмоциях, ведь с помощью него мы показываем эмоции, то бишь реакцию на ситуацию. Память связана с эмоциями. Память живёт внутри нас, воображения нет, она просто есть и всё. Когда мы вспоминаем что-то хорошее, то наше тело это показывает(эмоции) и тоже самое наоборот. Память в происходящие какие-то моменты откладывает слепки, в которых есть образы того что мы видим, слышим, чувствуем. И в будущем в похожих ситуациях память сама заставляет человека действовать так как в первый раз. У живых существ чаще всего ситуации проходят за счёт 2-ого контура. Далее автор рассказывает об хорошометре, который основывается на предыдущем опыте человека(привычек в том числе). То есть существует автоматизм, который позволяет черпать из памяти понимание где хорошо, а где плохо. Он определяет всё поведение животных, так они выполняют самое приятное действие или наименьшее из зол. Приспособительный акт - это рефлекторная цепь событий, которая заставляет живое существо делать определенный ряд событий. Все ситуации проходят через первый контур, а затем второй контур решает как нужно реагировать. Чем сильнее переживание тем сильнее воспоминание, а значит лучше будет включаться реакция. Животные не думает об объектах, они представляют и ориентируются на свои ощущения, также как и человек знакомиться с вещью через органы чувств, хоть мы и понимаем внешние факторы и можем делать выводы.
Вывод: все живые существа развивались и проходили естественный отбор, как и человек, у которого сформировалась нервная система и мозг. Мозг разделен на контуры, первый заключается в реакции на жизненно-важные раздражители. После первого контура идёт второй, который помогает определить живому существу как нужно действовать, исходя из памяти, хорошометра и эмоций. Эмоции показываются через тело, а память запоминает как ты себя чувствуешь.
Мысли: первое впечатление о книге приятное, описано хорошо моменты как действуют живые существа и чем они руководствуется. Написано простым языком, стало более понятно, как именно память вызывает реакцию у мозга. Также и наркотики вызывает у памяти воспоминание о том, что они доставляют удовольствие
Инсайт: что условный рефлекс, вызывает у реакцию первого контура, как жизненно-важный раздражитель
 

nuorirain

1-й месяц курса
Изложение: главная цель у всех живых существ было выживание и способность пройти естественный отбор. Таким образом из-за этого отбора живые существа совершенствовались и развивались. Также у людей развивался постепенно мозг и и нервная система и многие бессознательные функции стали сознательными. Мозг разделен на контуры(или уровни). Функция ствола мозга(или первого контура) заключается в реагировании и распознавании жизненно-важных раздражителя(бей-беги), а также в выполнении инстинктов. В данном контуре очень маленький круг восприятия и никакого познания в нём нет, лишь действие в ответ сигналу, который может стоить жизни и смерти. Второй контур позволяет реагировать и на другие раздражители(условный рефлекс) и запоминать их, от чего появилась мотивация, эмоции, память. Тело играет самую важную роль в эмоциях, ведь с помощью него мы показываем эмоции, то бишь реакцию на ситуацию. Память связана с эмоциями. Память живёт внутри нас, воображения нет, она просто есть и всё. Когда мы вспоминаем что-то хорошее, то наше тело это показывает(эмоции) и тоже самое наоборот. Память в происходящие какие-то моменты откладывает слепки, в которых есть образы того что мы видим, слышим, чувствуем. И в будущем в похожих ситуациях память сама заставляет человека действовать так как в первый раз. У живых существ чаще всего ситуации проходят за счёт 2-ого контура. Далее автор рассказывает об хорошометре, который основывается на предыдущем опыте человека(привычек в том числе). То есть существует автоматизм, который позволяет черпать из памяти понимание где хорошо, а где плохо. Он определяет всё поведение животных, так они выполняют самое приятное действие или наименьшее из зол. Приспособительный акт - это рефлекторная цепь событий, которая заставляет живое существо делать определенный ряд событий. Все ситуации проходят через первый контур, а затем второй контур решает как нужно реагировать. Чем сильнее переживание тем сильнее воспоминание, а значит лучше будет включаться реакция. Животные не думает об объектах, они представляют и ориентируются на свои ощущения, также как и человек знакомиться с вещью через органы чувств, хоть мы и понимаем внешние факторы и можем делать выводы.
Вывод: все живые существа развивались и проходили естественный отбор, как и человек, у которого сформировалась нервная система и мозг. Мозг разделен на контуры, первый заключается в реакции на жизненно-важные раздражители. После первого контура идёт второй, который помогает определить живому существу как нужно действовать, исходя из памяти, хорошометра и эмоций. Эмоции показываются через тело, а память запоминает как ты себя чувствуешь.
Мысли: первое впечатление о книге приятное, описано хорошо моменты как действуют живые существа и чем они руководствуется. Написано простым языком, стало более понятно, как именно память вызывает реакцию у мозга. Также и наркотики вызывает у памяти воспоминание о том, что они доставляют удовольствие
Инсайт: что условный рефлекс, вызывает у реакцию первого контура, как жизненно-важный раздражитель
 

nuorirain

1-й месяц курса
Изложение: главная цель у всех живых существ было выживание и способность пройти естественный отбор. Таким образом из-за этого отбора живые существа совершенствовались и развивались. Также у людей развивался постепенно мозг и и нервная система и многие бессознательные функции стали сознательными. Мозг разделен на контуры(или уровни). Функция ствола мозга(или первого контура) заключается в реагировании и распознавании жизненно-важных раздражителя(бей-беги), а также в выполнении инстинктов. В данном контуре очень маленький круг восприятия и никакого познания в нём нет, лишь действие в ответ сигналу, который может стоить жизни и смерти. Второй контур позволяет реагировать и на другие раздражители(условный рефлекс) и запоминать их, от чего появилась мотивация, эмоции, память. Тело играет самую важную роль в эмоциях, ведь с помощью него мы показываем эмоции, то бишь реакцию на ситуацию. Память связана с эмоциями. Память живёт внутри нас, воображения нет, она просто есть и всё. Когда мы вспоминаем что-то хорошее, то наше тело это показывает(эмоции) и тоже самое наоборот. Память в происходящие какие-то моменты откладывает слепки, в которых есть образы того что мы видим, слышим, чувствуем. И в будущем в похожих ситуациях память сама заставляет человека действовать так как в первый раз. У живых существ чаще всего ситуации проходят за счёт 2-ого контура. Далее автор рассказывает об хорошометре, который основывается на предыдущем опыте человека(привычек в том числе). То есть существует автоматизм, который позволяет черпать из памяти понимание где хорошо, а где плохо. Он определяет всё поведение животных, так они выполняют самое приятное действие или наименьшее из зол. Приспособительный акт - это рефлекторная цепь событий, которая заставляет живое существо делать определенный ряд событий. Все ситуации проходят через первый контур, а затем второй контур решает как нужно реагировать. Чем сильнее переживание тем сильнее воспоминание, а значит лучше будет включаться реакция. Животные не думает об объектах, они представляют и ориентируются на свои ощущения, также как и человек знакомиться с вещью через органы чувств, хоть мы и понимаем внешние факторы и можем делать выводы.
Вывод: все живые существа развивались и проходили естественный отбор, как и человек, у которого сформировалась нервная система и мозг. Мозг разделен на контуры, первый заключается в реакции на жизненно-важные раздражители. После первого контура идёт второй, который помогает определить живому существу как нужно действовать, исходя из памяти, хорошометра и эмоций. Эмоции показываются через тело, а память запоминает как ты себя чувствуешь.
Мысли: первое впечатление о книге приятное, описано хорошо моменты как действуют живые существа и чем они руководствуется. Написано простым языком, стало более понятно, как именно память вызывает реакцию у мозга. Также и наркотики вызывает у памяти воспоминание о том, что они доставляют удовольствие
Инсайт: что условный рефлекс, вызывает у реакцию первого контура, как жизненно-важный раздражитель
Виктор Васильев, Белая книга 1-31стр:
 

nuorirain

1-й месяц курса
Виктор Васильев, Белая книга 31-61стр
Изложение:
у человека второй контур работает также как и у животных. Живыми существами двигают мотивации К и От. Человек находится в состоянии маленькой тревоги, с которой многие люди живут. Когда снаружи всё хорошо, а внутри что-то не в порядке и надо что-то сделать. Из-за этого многие люди считают, что жизнь это борьба, очень тревожная борьба. Есть также состояние(ощущение), когда ты смотришь вокруг и наслаждаешься. Человеку не нужно принуждать себя, ему нужно научиться жить со своими чувствами, разобравшись с негативом в себе. Третий контур растёт из второго, также как и второй из первого. Словами можно влиять на поведение и на хорошометр. Человек легко может мыслить, воображать, мечтать, думать, вспоминать. Третий контур по-другому называется вторая сигнальная система(сигналы на сигналы). Рационализация - это поиск оправданий и объяснений уже совершенному человеком поступку. Люди сначала делают, потом думают, исходя из хорошометра(эмоции всегда идут первыми), а затем подключается логика. Когда весь организм подвластен эмоциям, то контроль на себя берёт второй контур полностью, а человек находится в состоянии аффекта. Органы чувств в любом случае запускают процесс мышления. Мысли лишь дорабатывают то, что дали во втором контуре. При задумывании о прошлом, выдуманном человек всё равно использует хорошометр и именно с той призмы смотрит свои мысли. Третий контур это личность, которая сложилась из привычек и особенностей. Хорошометр бессознательно даёт оценку тому или иному предмету, а потом лишь логика даёт твою оценку и ты её говоришь. Исследования также доказали то, что с помощью него и идёт оценка. А также что если человека заставлять что-то делать, то он поменяет мнение. Из-за огромного кол-ва раздражителей мы делаем выводы часто из одного элемента. Третий контур помогает логически прийти к тому, что даёт нам второй контур, обосновать это. Человек не использует полностью свой мозг, а всего лишь маленький процент и мозг не всё время активен на 100%. У эпилептиков происходит мозговое возбуждение - активация всего мозга. Существуют две версии, что либо мы неэффективно используем мозг, либо огромная часть мозга делает бессознательные действия. Убеждения формируются не только за счёт личного опыта, а из-за того что ему так сказали/внушили и на них упирается хорошометр. Но если последние варианты, то человек всегда может попробовать и переступить через себя, идя в напряжение. Человек часто делает что-то на автоматизме из-за убеждений, опыта, понимания. И чем сильнее эмоции человек испытал в ситуации, тем более автоматически делает одно и тоже. Таким же образом помогает и приятное впечатление о каком-то событии. Организм за каждое действие посылает в сознание импульс, который заставляет её думать будто это её выбор. Если человеку что-то не нравится делать, то у него не выработается привычка, особенно если его хорошометр против и он это понимает. Если человек будет делать что-то на силе воле, то в конце концов это даст недовольство собой и раздражение собой же. Если хорошометр(твои ощущения) считает, что ему незачем что-то делать, то человек и не будет заниматься этим(лень та самая). Если тебя заставляют что-то делать, то ты будешь это делать, но привычки не жди или то, что те эт понравится.
Вывод: третий контур отвечает за мысли, воображения человека. Он строится из второго контура и тесно с ним связан. Люди сначала делают, а потом думают, исходя из хорошометра, а только потом идёт логика и рассуждения. Хорошометр работает бессознательно, давая оценку той или иной вещи, а третий контур подкорректирует как нужно высказать. Мы не используем мозг на 100%. Хорошометр опирается на убеждения. Человек очень многие вещи делает на автоматизме из-за убеждений. Если человеку не нравится что-то делать и хорошометр против, то не выработается привычка у человека.
Мысли: интересные мысли по-поводу того, что человек действует так как ему подскажет мозг. Удивился, что сознательного в нас мало и всё уже предопределено хорошометром, эмоциями и убеждениями
 

nuorirain

1-й месяц курса
Ахаха))) Ну как так то)))) Примерный ребик, у него финалочка?
Да-да) Всем затирал про то, что нужно всё на совесть делать, что мы сборище врунов(мягко говоря).
А сам оказывается экзамен списывал) Вот что значили его слова что дождаться уже не может когда выйдет
 

Rinat

Посетитель
Да-да) Всем затирал про то, что нужно всё на совесть делать, что мы сборище врунов(мягко говоря).
А сам оказывается экзамен списывал) Вот что значили его слова что дождаться уже не может когда выйдет
Это шутка была)
 
Сверху