Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Мне нужна помощь

старый

Посетитель
Доброго времени суток.

Мой стаж 20 лет с небольшими перерывами. Последние шесть лет героин. Я стараюсь бросить, но даже не замечаю, как приезжаю за дозой. То есть если раньше в голове шла борьба, то сейчас тупо встал взял деньги и пошел колоться. Сейчас чистый неделю и один день. Я понимаю, что для медицины я хронический больной и вылечиться не получится, но всё таки.
Я зашьюсь блокатором. Но ведь надо лечить голову как то. Я говорю раньше хоть какая то борьба была белого с черным.

Прошу помогите.

Cat

Посетитель
старый, а может хватит с самим собой бороться? Может направить свою энергию не на борьбу, а на своё восстановление. Да и взрослеть пора.

старый

Посетитель
Cat":8ydmnxn2 написал(а):
старый, а может хватит с самим собой бороться? Может направить свою энергию не на борьбу, а на своё восстановление. Да и взрослеть пора.
Я очень не люблю когда так самной разговаривают. Я не то чтоб взрослый я старый. Ещё раз видно как бывшие нарки ненавидят настоящих т.к. сами не могут вмазаться да котёнок.Ты не знаешь меня и позволяешь такие высказывания.

Cat

Посетитель
Ошибаешься, я не нарк. Я мать, воспитавшая сына-наркомана. Ни зависти, ни ненависти я к людям не испытываю. Пустое это. Тем более кого-то судить, да рядить. Я здесь только потому-что хочу понять, почему мой сын стал наркоманом. И почему мне плохо, когда у него всё плохо. И я в этом разобралась. Все причины в нашем детстве и в нашем отношении к окружающему нас миру.

старый

Посетитель
Cat":1velyw30 написал(а):