Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Что такое ашка?

Киси Миси

Посетитель

Что такое ашка на молодежном сленге?

Приветик, гайс!
У меня такой факап бахнул в жизни, что не знаю как вообще поступить.
Я учусь в 8 классе, все вроде бы норм, я не лузер, но и не всегда участвую в общих движах.
Ну в общем такая хрень произошла на одной из наших тус, как обычно чилили, пили, ну и подруги предложили пыхнуть ашку. А я блин хз че это такое, ашка это вейп или ашка сигарета? Короче застремалась, кое как отказалась. Я вообще обычно только пивас могу выпить и все, не пыхала никогда. А ашка эта так пахнет вкусно, сладеньким чем-то. Ну вот типо думаю, стоит ли попробовать. Просто девки тогда никак не отреагировали на отказ, а потом уже в школе предлагали, а я блин не знаю уже че сказать, чтоб не зашквариться. Надо мной уже угорать начинают, типо я как соска мнусь. Не скажу же я что тип мне стремно, потом вообще никто общаться со мной не будет. Хочу чтоб вы рассказали, что такое ашка?
Вредны ли ашки?
Что такое ашка вэйп?
Может ашка это наркота курительная какая-то?
Тогда что делает ашка, ну типо какой эффект от нее?
Я не умру если покурю ее?
Сразу скажу что по тегу что такео ашка у молодежи или что такое ашка у подростков в инете мне не та штука вышла, что мне предлагали.
Не хочу просто выглядеть чсв перед компанией и чтоб не зашкварили окончательно, хелп ми плиз!

Христина

Администратор

Что такое ашка на молодежном сленге?

Приветик, гайс!
У меня такой факап бахнул в жизни, что не знаю как вообще поступить.
Я учусь в 8 классе, все вроде бы норм, я не лузер, но и не всегда участвую в общих движах.