Что нового?
Форум бывших наркозависимых

Добро пожаловать! Регистрируйтесь и создавайте свою тему. Мы обязательно поможем вам справиться с вашей проблемой!

Что делать,как спасти?

малена

Посетитель
Здравствуйте всем! У меня брат ,ему 35 лет,он с очень большим стажем употребления(( Лет с 20 точно... Долгое время был на шире,почти все годы,последние годы стоит на метадоновой программе! Сейчас ему очень плохо,хочет бросить,но не знаем,что делать,если ложить в наркологию,то может не выжить,метадон снимать очень тяжело,а здоровье у него никакое((( Он стал очень худой,цвет лица сильно бледный,серовато-зеленоватый... Температура почти каждый день поднимается до 39((( У нас в городе много знакомых парней вот так угасли,он тоже это понимает,вижу ему страшно,он в депресняке...Помогите,что делать,как убрать метадоновую зависимость и поправить здоровье.что делать,что бы иммунитет поднять,куда ложиться?! Что нужно сначала здоровье наладить или метадон убрать,не умрет он если его положить в наркологию,или в таком состоянии не получится бросить...Единственное,что так это ест он хорошо,аппетит нормальный,может все эти симптомы от метадона,от длительного употребления так иммунка упала и интоксикация,как бы?!
 

Anonymous

Пройдите обследование, поговорите с наркологами и другими врачами. Тут многие сталкивались с проблемой наркомании, но я сомневаюсь что вам дистанционно выставят правильный диагноз, нужно с врачом разговаривать. А бросать употреб. метадон надо однозначно, но лучше в клинике.
 

малена

Посетитель
Помогите советом!

Предыстория!!! (Здравствуйте всем! У меня брат ,ему 35 лет,он с очень большим стажем употребления(( Лет с 20 точно... Долгое время был на шире,почти все годы,последние годы стоит на метадоновой программе! Сейчас ему очень плохо,хочет бросить,но не знаем,что делать,если ложить в наркологию,то может не выжить,метадон снимать очень тяжело,а здоровье у него никакое((( Он стал очень худой,цвет лица сильно бледный,серовато-зеленоватый... Температура почти каждый день поднимается до 39((( У нас в городе много знакомых парней вот так угасли,он тоже это понимает,вижу ему страшно,он в депресняке...Помогите,что делать,как убрать метадоновую зависимость и поправить здоровье.что делать,что бы иммунитет поднять,куда ложиться?! Что нужно сначала здоровье наладить или метадон убрать,не умрет он если его положить в наркологию,или в таком состоянии не получится бросить...Единственное,что так это ест он хорошо,аппетит нормальный,может все эти симптомы от метадона,от длительного употребления так иммунка упала и интоксикация,как бы?!) ТАК ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС ,КАК ЛУЧШЕ ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНОМУ ВИЧ ПРИНИМАТЬ ТЕРАПИЮ ИЛИ НЕТ? МОЖЕТ ЛИ ОТ НЕЕ СТАТЬ ХУЖЕ? ОНА РАЗНАЯ СУЩЕСТВУЕТ ИЛИ НЕТ? КАКАЯ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ? ПОМОГИТЕ МНЕ Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ,А БРАТА СПАСТИ ХОЧУ..... И ЧТО ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО СТАТЬ НА ВИЧ ТЕРАПИЮ,А ПОТОМ УЖЕ ЛОЖИТЬСЯ В НАРКОЛОГИЮ НА СНЯТИЕ МЕТАДОНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ ИЛИ НАОБОРОТ??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 

малена

Посетитель
Re: Помогите советом!

И что пока делать,пока он еще не в больнице ,а дома лежит? Несколько раз в день температура высокая подымается( Что делать,что давать? Может,что народное посоветуете? Кстати в туб.больнице дали заключение,что активных процессов никаких в легких нет! Что же дает температуру пока не знаю. Сдал кровь и мочу. Просто не так все быстро с больницами выходит,так,как мы с Донецка,Украина у нас сейчас очень тяжелое положение,война,и тут еще это горе.... Поэтому помогите мне!!!
 

sp

Посетитель
Re: Помогите советом!

Если есть ВИЧ и вирусная нагрузка высокая, надо получать антиретровирусную терапию.

Снять с метадона -- не значит снять зависимость. От нормального детокса не умрёт. Но если он на метадоновой программе, это вряд ли кому-то нужно.
 

Fevrallina

Посетитель
малена,
придерживайтесь одной темы!
 
идите в ВИЧ центр,становитесь на учёт,там все анализы бесплатные плюс консультации врачей! я думаю вам там объяснят что делать и с чего начинать.
 

Dresden

Посетитель
сначала да,в вич центр вам надо..а там уже поговорите с врачами.
можно к наркогологу сходить,посоветоваться анонимно.прежде чем на учет его ставить.и да,от детокса не умрет,но этого ему мало.увы,нужно дикое желание жить и выздоравливать. со своими болячками.а вы,если будете как курица с яйцом с ним носиться,ничего хорошего не получится.он расслабит попку и будет только на жалость давить.наркоманы,они больные люди,понимаете? не надо думать про него ,что он здоров.метадоновая программа... торчит он плотно и ему это нравится
!!! и для нарка это совершенно нормально,что жалуется вам на здоровье и прочее,как не срачка.так болячка.
почитайте больше об этой болезни.здесь на форуме много информации и опыта других людей.посмотрите.чтобы лучше понять своего брата.
и да,мы ,к сожалению не врачи тут.мы наркоманы и созависимые.
 

Евангелина

Посетитель
малена":1l38rdzl написал(а):
Здравствуйте всем! У меня брат ,ему 35 лет,он с очень большим стажем употребления(( Лет с 20 точно... Долгое время был на шире,почти все годы,последние годы стоит на метадоновой программе! Сейчас ему очень плохо,хочет бросить,но не знаем,что делать,если ложить в наркологию,то может не выжить,метадон снимать очень тяжело,а здоровье у него никакое((( Он стал очень худой,цвет лица сильно бледный,серовато-зеленоватый... Температура почти каждый день поднимается до 39((( У нас в городе много знакомых парней вот так угасли,он тоже это понимает,вижу ему страшно,он в депресняке...Помогите,что делать,как убрать метадоновую зависимость и поправить здоровье.что делать,что бы иммунитет поднять,куда ложиться?! Что нужно сначала здоровье наладить или метадон убрать,не умрет он если его положить в наркологию,или в таком состоянии не получится бросить...Единственное,что так это ест он хорошо,аппетит нормальный,может все эти симптомы от метадона,от длительного употребления так иммунка упала и интоксикация,как бы?!
надо перейти на героин,потом в больничку на детокс и в реб.центр. Если хочет вылезти, вперёд
ну и анализы на все заразы обязательно
 

Oleg83

Посетитель
НА героин не обязательно переходить, в больницу положите, пусть полежит 3 недельки, потом в реб. центр и все. Конечно анализы на ВИЧУХУ,нужно обязательно.
 

lastsofi

Посетитель
малена":3t72gtrq написал(а):
13 ноября он умер...........................
Примите мои искренние саболезнования!
понимаю,вам сейчас очень тяжело,но ни в коем случае не вините в этом себя!!!это его выбор и его судьба,и как бы там не было вы за неё не в ответе!
 

Dresden

Посетитель
этого стоило ожидать...увы,селяви..
все наркоманы однажды бросают...некоторым из них это удается при жизни.
 

малена

Посетитель
спасибо вам за соболезнования... Сегодня всю ночь не спала(впрочем как и все(ездила рано утром на точку метадона,пообщалась там,потом дождалась врача нарколога,у которого он лежал. Разговаривала с ним,мне было очень.очень тяжело((((( А потом он в конце сказал" вы верите в загробную жизнь?! Я ответила верю...вернее очень надеюсь! я спросила "А вы? Он ответил да.....что есть однозначно,хотя я врач и не должен верить" "Но верю ,что им там лучше...." Может прозвучит глупо,но мне немного стало легче. Я много потеряла друзей и знакомых и все из за этой наркоты(( Брат употреблял долго....много....я знала,что это произойдет,но никогда ты не сможешь быть к этому готов!!! я очень его люблю. Он был младше меня всего на 2 года. Я была готова разорвать за него любого будь то наркоман,мент.да все равно кто... боролось,забирала шприцы,откачивала,подбадривала,ложила в больницу,разговаривала Старалась.но не смогла...Винить все равно себя буду( Я ОЧЕНЬ вам желаю бросить при ЖИЗНИ!!! очень вам желаю здоровья! У него не вытянул иммунитет,тубик не поддавался лечению,он таял,не ел ничего,вскрытие показало ,что от печени остались одни узлы(( Простите,что пишу вам все это.не хочу об этом общаться с теми ,кто не поймет! а вы меня поймете,я долгие годы изучала сайт.
 

малена

Посетитель
После его похорон я написала стих. Его звали Георгий,Геша,Гера...Он еще всегда отшучивался,что может из за имени Гера,его судьба такая.Он был самым добрым,умным,справедливым и лучшим Братом! Очень жаль,что не было деток,последнее время он часто об этом говорил...
 

Похожие темы

Сверху